лучше пежо 408, так как он по габаритам гораздо больше Соляриса, и относится к C-классу, когда солярис к B-классу. Внутри в пежо просторнее, багажник у него 560 литров, у солика — 470 л.
Но по отделки особой разницы нет, на одном уровне примерно сделаны. По ценам разница существенная, сейчас этот пыжик стоит 784 000 рублей, а солик — 515 000 рублей. Поэтому лучше выбрать солярис — он надежнее, обслуживать его проще и дешевле.
Спорный вопрос.Так же как и по Октавии на вторичке. Солярисов и Шкод 1000-ти,Пыжиков 10-ки., так что можете выбирать бу год,что бы хотя бы посмотреть.И еще очень важно для вторички,Шкоды и Солярисы очень любят таксисты как легальные,так и нет.Обклеят пленкой,потом отмоют,скрутят пробег (за год 300-400 тыс.,сделают 20) и вы покупаете убитую машину по цене годовалой.На Пыжиках видел несколько таксистов,так что вы покупаете машину с реальным пробегом и обслуживанием.Ну а по комфорту,шумке,вместительности Пыжик конечно лучше Соляриса и Октавии.У Октавии плюс багажник со стеклом, у Пыжика он больше по объему,но маленький проем и багажник получается больше у Шкоды.
4 "Ф" — не слушайте фуфлогонов. Почему то не слышно и не видно на мировых ралли не Фиатов,не Фордов, а среди французов Пыжи все выигрывают,почему то. Пишет,наверняка,фольцговнер,который каждые 50 тыс. перебирает мотор у своего пассатька.
Сделайте тестдрайв на всех рассматриваемых авто и Вы поймете, что Пежо выигрывает в комфорте, размерах и т. д., это машина класса с, а солярис класса в, то есть пежо стоит как солярис в одинаковых комплектациях… У меня четверый по счету пежо, поверьте, обслуживайте его нормально, если покупаете б/у делайте диагностику, что бы не купить убитый, и он по надежности такой же как основная масса авто сравниваемых с ним, НО его стоимость дешевле, особенно на вторичке, то есть это самое интересное предложение по соотношению цена-качество. ВАЖНО знать : при покупке пежо 408- брать после 2013 года, (убрали детские болезни двигателя 120 л. с., не брать турбо, масло менять каждые 7 500 км., (так как у всех сейчас городской режим с пробками и частыми холодными пусками), коробка четырехступка тоже нормальная, сменить масло на 50 тыс. и все, сломаться может только гидроблок, есго стоимость 10 тыс. с работой, что не сравнимо со стоимостью ремонта и ресурсом вариаторов ( на 60 00 умирают) и стоимостью ремонта ДСГ и т. д.. ИТОГ: Вы получаете нормальный комфортный авто за минимальные деньги…. Читаю отзывы об этом авто и понимаю, что основная часть- это придуманные отзывы, чтобы заполнить сайт.
Ответы (7)
лучше пежо 408, так как он по габаритам гораздо больше Соляриса, и относится к C-классу, когда солярис к B-классу. Внутри в пежо просторнее, багажник у него 560 литров, у солика — 470 л.
Но по отделки особой разницы нет, на одном уровне примерно сделаны.
По ценам разница существенная, сейчас этот пыжик стоит 784 000 рублей, а солик — 515 000 рублей.
Поэтому лучше выбрать солярис — он надежнее, обслуживать его проще и дешевле.
Солик,как ты говоришь,уже от 800,простой самый.Не знаю почему,массовый идиотизм?
солярис
Солярис купить будет более выгодным, так как на вторичном рынке он стоит не так уж дорого, теряет в цене немного . Французы быстро теряют в цене
Спорный вопрос.Так же как и по Октавии на вторичке. Солярисов и Шкод 1000-ти,Пыжиков 10-ки., так что можете выбирать бу год,что бы хотя бы посмотреть.И еще очень важно для вторички,Шкоды и Солярисы очень любят таксисты как легальные,так и нет.Обклеят пленкой,потом отмоют,скрутят пробег (за год 300-400 тыс.,сделают 20) и вы покупаете убитую машину по цене годовалой.На Пыжиках видел несколько таксистов,так что вы покупаете машину с реальным пробегом и обслуживанием.Ну а по комфорту,шумке,вместительности Пыжик конечно лучше Соляриса и Октавии.У Октавии плюс багажник со стеклом, у Пыжика он больше по объему,но маленький проем и багажник получается больше у Шкоды.
При покупке автомобиля помните правило трех Ф: 1. Не покупайте Фиат,Форд и Французов…
почему форд не покупать? хорошая же машина, тот же фокус, куга
Ваши эти правила "Ф" — устойчивый миф !
Ваши эти правила "Ф" — устойчивый миф !
4 "Ф" — не слушайте фуфлогонов. Почему то не слышно и не видно на мировых ралли не Фиатов,не Фордов, а среди французов Пыжи все выигрывают,почему то. Пишет,наверняка,фольцговнер,который каждые 50 тыс. перебирает мотор у своего пассатька.
ФОРД ФУФЛО надутое как и фолькс
Абсолютно.Хотя сейчас все стало фуфлом одноразовым.Ностальгия по Меринам 123-124,бэхам 5,7,ауди бочке и 100,тем же Фольцам гольфам,но…
Сделайте тестдрайв на всех рассматриваемых авто и Вы поймете, что Пежо выигрывает в комфорте, размерах и т. д., это машина класса с, а солярис класса в, то есть пежо стоит как солярис в одинаковых комплектациях…
У меня четверый по счету пежо, поверьте, обслуживайте его нормально, если покупаете б/у делайте диагностику, что бы не купить убитый, и он по надежности такой же как основная масса авто сравниваемых с ним, НО его стоимость дешевле, особенно на вторичке, то есть это самое интересное предложение по соотношению цена-качество.
ВАЖНО знать : при покупке пежо 408- брать после 2013 года, (убрали детские болезни двигателя 120 л. с., не брать турбо, масло менять каждые 7 500 км., (так как у всех сейчас городской режим с пробками и частыми холодными пусками), коробка четырехступка тоже нормальная, сменить масло на 50 тыс. и все, сломаться может только гидроблок, есго стоимость 10 тыс. с работой, что не сравнимо со стоимостью ремонта и ресурсом вариаторов ( на 60 00 умирают) и стоимостью ремонта ДСГ и т. д..
ИТОГ: Вы получаете нормальный комфортный авто за минимальные деньги….
Читаю отзывы об этом авто и понимаю, что основная часть- это придуманные отзывы, чтобы заполнить сайт.
Солярис сравнивайте с Поло седан. А с 408-м сравнивайте Элантру. Кстати Элантра тоже неугоняемая, я бы задумался.