Здесь следует понимать, что дизельные моторы BMW более тяговитые, то есть крутящий момент у них больше, что сказывается на первоначальной тяге, однако, после определенного количества оборотов тяга уменьшается, а вот в бензиновых агрегатах тяга интереснее. Плюсы бензина — тяга на всех оборотах минусы — раход топлива больше
У дизеля — тяга на низах и плюс еще меньший расход топлива по сравнению с бензиновой версией минус — не так динамично на высоких оборотах
Ответы (1)
Здесь следует понимать, что дизельные моторы BMW более тяговитые, то есть крутящий момент у них больше, что сказывается на первоначальной тяге, однако, после определенного количества оборотов тяга уменьшается, а вот в бензиновых агрегатах тяга интереснее.
Плюсы бензина — тяга на всех оборотах
минусы — раход топлива больше
У дизеля — тяга на низах и плюс еще меньший расход топлива по сравнению с бензиновой версией
минус — не так динамично на высоких оборотах