У меня ваз 2107 карбюратор 1.5. Заводка нормальная. Завожу на подсосе. Но вот беда, через пару минут, как только двигатель начинает греться, вместо набора оборотов, они наоборот уменьшаются вплоть до остановки двигателя, единственное спасение прогазовать, но и этого хватает на пол минуты. В чем поломка и как устранить?
Слышал мнение что в 5и ступенчатую КПП семёрки нужно заливать масло выше уровня заливного отверстия, для этого нужно поднять левую сторону машины. Можно ли так делать?
У меня семерка, думаю срезать задние пружины ну и передние тоже, чтобы смотрелось по бандитски, хочу постебаться немного ) Какие минусы меня ожидают в этом случае, и стоит ли это делать?
Ребят, подскажите а какой диаметр колесных дисков можно поставить на семерку ? В плане больше стандартного, ну r15-r16-r17 - влезут ?
Не могу понять, в чем дело, гул идет из-под заднего сиденья, причем гудит только под нагрузкой, когда включаешь нейтраль – пропадает. В чем проблема?
При езде на разных скоростях начинает водить зад машины, прилагаю усилия, чтобы ее поймать, ездить невозможно так. В чем причина и как ее устранить?
Коробка пятиступенчатая, течь заметил недавно, что может там течь и что мне с этой течью делать?
Проблема такая: возвращался на днях с дачи, загорелась лампочка инжектора, потом самопроизвольно упала скорость, от двигателя пошла вибрация. Домой пришлось добираться на буксире. Что случилось и как «вылечить» машинку?
На днях заметил, что при езде появляется какой-то свист под капотом. Думаю, что это генератор, но не уверен, что там может свистеть?
И какую жидкость лучше применять.
Будьте добры, скажите какое лучше заливать, сколько литров, как часто менять жидкость в моторе ВАЗ 2107