ТОП-5 полноприводных кроссоверов за миллион рублей

Практически каждый владелец седана или хэтчбека в России тайно желает приобрести кроссовер — автомобиль повышенной проходимости с увеличенным клиренсом и с полным приводом. Особенно, такое желание возникает в зимний период, когда дворы заметены снегом, а специальные службы не торопятся их расчищать. Да и припарковаться на кроссовере легче — заехали на бордюр и стоянка готова. О выезде на природу здесь можно и не говорить.

Вообщем, такой универсальный автомобиль хотят многие, но учитывая нынешние цены, далеко не все его могут позволить. К примеру, новый Kia Sportage 4-го поколения в салоне официального дилера стоит минимум 1 349 000 рублей, а Volkswagen Tiguan — 1 499 000 рублей, и это модели с передним приводом. То есть, единственный плюс у них — увеличенный клиренс и высокая посадка. А настоящий кроссовер должен быть полноприводным. Такой автомобиль имеет лучшую проходимость и управляемость, особенно на снегу.

И сегодня мы поговорим о пяти кроссоверах с полным приводом, которые можно купить на вторичном рынке в пределах одного миллиона рублей. Причем их можно найти в достаточно свежем состоянии. Итак, начнем.

1) Volkswagen Tiguan I-го поколения, рестайлинг с 2011 по 2016 годы. Немецкий комфортабельный паркетник, который можно встретить, как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Бензиновый агрегат 2.0 (170 и 180 л.с.) более динамичный, но имеет расход топлива — не меньше 12 литров по городу, и, соответственно, более дорогую страховку и транспортный налог.

Volkswagen Tiguan 2014 года
Volkswagen Tiguan 2014 года. Фото — drive2

Дизель 2.0 TDI (140 л.с.) тянет на низах лучше и до 80 км/ч даже быстрее бензиновой версии, но затем его динамика меркнет по сравнению с бензиновой. У нее имеются свои несомненные плюсы — низкий расход — трасса — 7 литров, город — около 10 л, дешевле страховка ОСАГО и транспортный налог. Да, и в целом, Фольксвагеновское дизельные двигатели более надежные.

Tiguan - вид сзади
Tiguan — вид сзади

Обе модификации агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin 09G, которая отличается надежностью и неприхотливостью.

На вторичном рынке Tiguan с двигателем 2.0 TDI всегда чуть дороже, чем 2.0 TSI. Какую версию выбрать, советовать не буду, это дело каждого — кому-то нужна динамика, а для кого-то более важным показателем является расход топлива.



2) Nissan Qashqai II-поколения, выпускающийся с 2014 года. Как раз, в пределах 1 000 000 рублей можно найти вариант 2014 года с двухлитровым атмосферным двигателем (144 л.с.) и полным приводом. Если добавить 100-200 000 рублей, то найдутся варианты и посвежее.

Nissan Qashqai II
Nissan Qashqai II

Ниссановской атмосферный двигатель MR20DE менее тяговит по сравнению с фольсквагеновскими турбодвигателями, зато здесь не придется ремонтировать турбину, в случае ее поломки.

В основном, Qashqai с двигателем 2.0 литра оснащается вариатором, ресурс которого составляет 150-200 000 км, и, это, в лучшем случае. На деле, вариатор может выйти из строя и на 50, 70 и 90 000 км пробега, как повезет.

Вариатор
Вариатор

Стоимость нового вариатора составляет 450 000 рублей вместе с установкой. Но на рынке есть множество предложений по восстановленным вариаторам, цена которых составляет 80-130 тысяч рублей. Да и отремонтировать его можно за 50-80 тысяч руб.

Ниссан Кашкай на бездорожье
Ниссан Кашкай на бездорожье

В остальном, “Кашкай” — стильный и современный кроссовер с небольшими внедорожными способностями за относительно доступную цену.

3) Kia Sportage III, выпускавшийся с 2010 по 2016 годы. Имея миллион рублей, можно приобрести рестайлинговую модель с 2014 года на полном приводе и двухлитровым бензиновым двигателем G4KD, мощностью 150 л.с.

Kia Sportage III
Kia Sportage III

Несмотря на привлекательную и брутальную внешность Sportage III имеет ряд минусов. Первый минус — это вышеупомянутый мотор G4KD, у которого в процессе эксплуатации могут образоваться задиры в цилиндрах. Подобная проблема может появиться на пробегах от 50 до 150 000 км. Сказать, что задиры случаются на каждом двигателе, будет неправдой. У некоторых он служит достаточно долго и без проблем. Важно менять масло раз в 7-8 тысяч км, прогревать мотор перед поездкой и не давать очень высоких нагрузок.

Вид сзади
Вид сзади

Еще один минус, который относится к данному мотору — это слабая динамика. Несмотря на заявленные 11.7 секунд до первой сотни, такое ощущение, что автомобиль не едет вовсе. Поэтому, для любителей более динамичной езды, советую присмотреться к Sportage с дизельным двигателем 2.0 CRDI (136 и 184 л.с.). Данные дизеля более надежные и имеют отличную тягу.

Интерьер Kia Sportage III
Интерьер Kia Sportage III

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач семейства A6LF1 на “Спортейдже” надежная и неприхотливая. Достаточно менять трансмиссионное масло раз в 60-70 000 км пробега и она прослужит долго.

4) Skoda Yeti — компактный паркетник, выпускавшийся с 2009 по 2018 годы. За миллион рублей на вторичном рынке можно найти рестайлинговую модель с 2014 года с турбированным двигателем 1.8 (152 л.с.) с 6-ступенчатой DSG и полным приводом. Да что там таить, за наши деньги вы найдете “Йетика” практически с топовой комплектации и 2015-2017 года выпуска с минимальным пробегом. По-сути, это самый свежий и динамичный паркетник в нашем списке.

Skoda Yeti
Skoda Yeti

Из плюсов невозможно не отметить отличную динамику турбомотора: разгон с нуля до сотни занимает всего 9 секунд.

Что касается роботизированной коробки передач DSG, то здесь стоит более надежная версия DQ250 с мокрыми сцеплениями. Напомню, что на переднеприводные модели Skoda, Volkswagen, Audi устанавливается робот DSG DQ200 с сухими сцеплениями, а на полноприводные модели — DQ250 с мокрыми. Ресурс коробки DQ250 гораздо больше, чем на DQ200.

Багажник Шкода Йети
Багажник Шкода Йети

Из минусов Yeti — маленький багажник, объемом 405 литров. В остальном это симпатичный, динамичный и практичный автомобиль. Один из лучших за свои деньги.

5) Mitsubishi Outlander III, выпускающийся с 2012 года. Да, этот кроссовер по габаритам крупнее вышеперечисленные моделей и относится уже к другому классу, но не упомянуть его было бы неправильно. Ведь в пределах нашей суммы можно найти полноприводный вариант 2012-2014 года выпуска с двигателями 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.).

Mitsubishi Outlander III
Mitsubishi Outlander III

Оптимальна версия с 2.4-литровым 167-сильным мотором 4B11 на вариаторе. Версия с трехлитровым двигателем 6B31 V6 — самая мощная, но в то же время самая прожорливая на топливо, дорогая на налоги и страховку. Зато из плюсов трехлитрового варианта — классический гидротрансформаторный 6-ступенчатый автомат и самые богатые комплектации.

Багажное отделение Аутлендер III составляет 477 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1640 л, образуя ровный пол.
Багажное отделение Аутлендер III составляет 477 литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1640 л, образуя ровный пол.

Подводят итоги, скажу, что на рынке предлагается еще больше полноприводных кроссоверов, чем в нашем ТОПе. Мы еще не упомянули Hyundai ix35, Nissan X-Trail, Mitsubishi ASX, Toyota RAV4, Ford Kuga, Suzuki Vitara и другие модели. Какой автомобиль вы бы не выбрали — главное, чтобы он удовлетворял ваши потребности и искренне вам нравился. А что касается надежности, то вечных двигателей не существует. Удачи в выборе.

С уважением, Айрат Кадырмаев.


Комментариев (0)

Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль