Пять причин не купить Lada Vesta

2018 год Lada Vesta закончила в статусе самого продаваемого автомобиля на российском рынке. Ни более дешевая Granta, ни популярный Kia Rio так и не смогли сместить ее с трона. Победа в рейтинге продаваемости что-то да значит, не случайно же покупатели голосуют за машину рублем. Однако при этом стоит признать, что вряд ли даже у тех, кто купил Vesta, это был вариант-мечта. Скорее, суровая необходимость, которая подкрепилась относительно доступными ценами. На что хватило, то и взяли. Увы, но помимо очевидных достоинств есть у Vesta и недостатки. О достоинствах и так все знают, их красочно описывает реклама и технические характеристики, а вот недостатки порой оказываются скрыты от неискушенной публики, потому что проявляются только в процессе эксплуатации. Что же это за недостатки, которые способны переубедить покупать автомобиль?

На фото - Лада Веста
На фото — Лада Веста

1. Низкое качество комплектующих

Несмотря на большую работу в этом вопросе АвтоВАЗ все равно полностью не искоренил свою древнюю привычку экономить на мелочах и покупать на конвейер самое дешевое из того, что предлагают поставщики. Возможно, коррупция и откаты тоже сказываются, этого мы не знаем. Зато знаем, что некоторые запчасти на Vesta никуда негодны изначально. Например, штатные дворники нужно выкидывать сразу после покупки, боковые стекла царапаются от подъемов и опусканий из-за уплотнителей, а стойки и втулки стабилизаторов и сайлентблоки скрипеть начинают еще до того как на одометре появятся пятизначные цифры.

Да, не все компоненты одинаково плохие, и список провальных комплектующих нельзя продолжать вечно. Но это слабое утешение. Если водитель отдает немалую сумму (а не так уж и дешева нынче Vesta) за новый автомобиль, то явно не хочет потом что-то вкладывать еще, меняя компоненты, на которых сэкономили на заводе.

Царапины на стеклах Лада Веста
Царапины на стеклах Лада Веста

2. Мультимедиа

Сенсорная магнитола с навигацией – мечта многих покупателей бюджетных автомобилей. У Lada Vesta мечта, казалось бы, стала реальностью, доплата за большой экран не пугающая, эта функция по карману многим автомобилистам. Вот только на поверку мультимедийная система оказывается такой, что реально проще взять обычную магнитолу и не переплачивать.

Мультимедийная система
Мультимедийная система

Про устаревший дизайн мы не говорим, это дело вкуса и, как говорится, на скорость не влияет. Но вот жуткую, просто раздражающую медлительность игнорировать невозможно. Вкупе с «тугим» сенсорным экраном, по которому «лупить» нужно из-за всех сил, это выводит из себя при работе с мультимедийкой. Софтверная часть тоже не ахти, функций мало, настроек и того меньше, навигация есть, но это «СитиГид», а значит пробки она покажет разве что в Москве или Санкт-Петербурге, а в регионах не имеет достаточной базы пользователей.

Довершают картину глюки и зависания. Подключил телефон по беспроводной связи – перестала работать камера заднего видна, включил режим AUX – пропал звук. Подобными историями пестрят форумы поклонников марки.

Да, можно от всего этого отказаться и взять обычную магнитолу без экрана, но если хочется нормально работающую современную мультимедиа, то Vesta предложить нечего.

Аудиосистема без сенсорного экрана
Аудиосистема без сенсорного экрана

3. Мотор 1,8

Долгое время Vesta выпускалась только с двигателем 1,6. Неплохой мотор, но только не очень мощный. Главные конкуренты, и Rio с Solaris, и Polo, и даже Logan с ниссановским мотором, гораздо динамичнее. Не получилось форсировкой, возьмем объемом, подумали в Тольятти и спешно переделали 1,6 в 1,8. На бумаге получилось 122 л.с. Однако если покупатели Vesta с 1,8 рассчитывают, что будут легко на светофоре «делать» бюджетные иномарки, то они ошибаются. Не будут.

Двигатель 1.8 (ВАЗ 21129)
Двигатель 1.8 (ВАЗ 21129)

Несмотря на запас в два «стакана» по объему Vesta в предельных режимах все равно уступает, особенно корейскому дуэту. Какой-то запас по тяге особенно на низах мотор 1,8 дал, но явно не тот, на который рассчитывали конструкторы и покупатели. При этом расход топлива вырос значительно. Если с 1,6 Vesta можно назвать экономичным автомобилем, то с 1,8 по расходу он уже проигрывает одноклассникам.

Помимо этого вылезла куча проблем. Началось с того, что первые модели 1,8 стали с пугающей скоростью есть масло. После многочисленных жалоб завод что-то поменял в поршнях и сказал, что все, теперь масложора не будет. Но он есть, даже на самых новых машинах! Пусть уже не в таких объемах как раньше, но все равно. Купил новую машину – найди денег не только на ТО, но и на подливку масла.

Довершает дело ремонтопригодность и удобство обслуживания. Посмотрите, например, вот это видео, как трудно и неудобно стало выполнять банальные операции, типа замены свечей – разбирать приходится чуть ли не половину навесного оборудования. У 1,6 такого не было.

4. Нестабильное качество автомобилей

От мотора 1,8 или мультимедийки в конце концов можно отказаться, ездить на более медленном, но надежном 1,6 и с простым магнитофоном, но вот следующую проблему покупатель уже не в силах предотвратить – каждый конкретный экземпляр Lada Vesta сильно отличается от другого. Первыми на это обратили внимание журналисты крупных автоизданий, которые не один раз тестируют машину, а имели дело с разными экземплярами, в том числе взятыми не из пресс-парка – и отзывы получались диаметрально противоположными.

Если попался удачный экземпляр, то Vesta очень неплоха – хорошо рулится, мягко проезжает по неровностям и доставляет удовольствие от езды. Но если экземпляр неудачный, то пиши пропало – машина не едет, поворачивает непонятно как, гремит, свистит, даже проблемы с управлением тягой появляются. Почему так – никто не знает. То ли такова сборка на заводе, то ли не очень строгая проверка качества, то ли поле допуска у поставщиков огромное, но получается как получается. Конечно, далеко не все Vesta выходят неудачными, но покупая новый автомобиль играть в рулетку как-то не хочется – у конкурентов по ценовому диапазону такого разброса в качестве нет.

5. Робот АМТ

Вазовский «робот» традиционно занимает первые места хит-парадов «косяков» автомобиля. Это справедливо – он реально ужасен. Плавность хода и «робот» – понятия несовместимые. При более-менее динамичной езде он переключается жестко, с клевком, но даже с такой ездой разгон до 100 км/ч по сравнению с механикой увеличивается почти на 2 секунды, коробка откровенно тупит. Не справляется она и в сложных ситуациях: тронуться на АМТ в горку, продвинуться на несколько сантиметров, филигранно объехать препятствие – все это для «робота» очень сложная задача, он очень плавно и медленно смыкает сцепление, уступая в этом параметре даже новичкам автошколы. Удивительно, но при такой бережливости сцепления стали на «роботе» расходником – первые покупатели массово посетили сервис при пробеге 20-40 тысяч километров. Кто-то успел до конца гарантии поменять и второй комплект. Справедливости ради нужно сказать, что модернизация узла несколько продлила срок его службы, но все равно сцепление на АМТ нужно менять часто. Хорошо, если все это происходит в гарантийный период, а если за свой счет? Так денег не напасешься.

Ручка роботизированной КПП
Ручка роботизированной КПП

Именно в этом случае ругать вазовских инженеров не хочется, просто роботы с одним сцеплением вообще не жизнеспособны. Такие коробки пробовали делать и в Toyota, и в Citroen, и в Renault – везде получался откровенный шлак, выжать из конструкции больше никому не удавалось. Но маркетологи, погнавшись за дешевизной «робота», не стали работать с другими трансмиссиями. Да, через год обещают появление на Vesta японского вариатора, но когда это еще будет, и что делать до тех пор водителям, которые не хотят ездить на «механике». Разве что, обходить Vesta стороной.

Не подумайте, что мы так уж плохо относимся к Весте – у нее есть достоинства и сильные стороны, однако и серьезных недостатков хватает. С ними можно смириться или обойти часть из них, выбрав другую модификацию, но о них нужно знать. Купить автомобиль и не представлять с чем придется столкнуться – это первый шаг к разочарованию. Это не только для Vesta принцип, это для всех машин так.

Модели по теме

Комментариев (29)

  • про поло не писали…..видимо фольксвагеновский менагер писал статью

    24.01.2019 в 08:00
    • Напишем и про Поло) Цель статьи не осквернить автомобиль, а просто указать на недоработки)

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      24.01.2019 в 08:25
      • Старые проблемы, стекла давно не царапаются, сделали новый стабилизатор, да и хватит гнать на автоваз, он работает и неплохо! Веста СВ кросс 1.6 МТ я не гонщик и очень доволен машиной.

        08.02.2019 в 15:53
  • Вестодрочеры набегут щас

    24.01.2019 в 11:16
  • 1. Про низкое качество комплектующих согласен, добавив еще кране нанадежную помпу. Менял 2 раза за полтора года.
    2. Согласен отчасти. к мультимедиа системе просто нужно привыкнуть и никаких проблем и дискомофорта при переключении она не доставляет. Однако есть и одна проблема лично для меня, в темное время суток уменьшить яркость невозможно, только если отключить.
    3. По поводу мотора 1.8 согласен, он не доработан. Но кто мешает брать проверенный временем 1.6!?
    4. Качество автомобилей разное. Это вытекает из первого пункта.
    5. Робот лично мне на весте не нравится поэтому всегда можно выбрать механику. Но это дело вкуса. Есть пара знакомых, которые ездят на роботе и весьма им довольны.
    А вообще подводя итог идеальный авто пожалуй подобрать крайне сложно, поэтому каждый сам выбирает под себя автомобиль. По мне так Веста вполне достойный экземпляр отечественно автопрома

    24.01.2019 в 12:23
  • Фигня полная.Веста за свои деньги отличный авто,с которым всякие Поло или Логаны и рядом не стояли. Придраться то особо не к чему,вот и начинают дворники скрипучие,мотор видите-ли не едет,вот Поло 90 сил едет,а Веста 106 сил не едет и остальной бред в том-же духе.В любой иномарке бюджетной я с таким-же успехом найду ещё больше косяков,чем на Весте.

    Андрей Лионов Новичок
    24.01.2019 в 16:05
  • про АМТ. бред. Если надо осторожно объехать препятствие просто перейди на механику. И все. судя по посту — автор еще то водила. ему дай танк — и тот угробит.

    24.01.2019 в 20:21
    • так и есть, сам на роботе езжу..Робот при движении в горку надо переключать на ручной режим, это не недостаток, а особенность роботизированной коробки..это не автомат

      16.12.2019 в 14:01
  • Незнаю про качество и способности авто но при норм комплектации цена чуть ли не 800 тр проще взять рио и на париться

    25.01.2019 в 05:05
    • Да не проще. Сам брал Рио 1.4 в 2012 за 459900. В августе 2020 новая в той же комплектации 819000 скидки по трейд-ин не дают (оценили в 330). Разница 490 тыс. Я к дилеру АвтоВаза. Веста 1.6 комфорт 711 тыс., по оснащению значительно богаче Рио в моей комплектации. Проехался на тест-драйв. Машина как машина, ХХ и КПП заметно шумнее, чем в Рио, салон по проще. Но Веста просторнее, в движении не по гладкому асфальту тише, подвеска энергоемкая, всеядная. Менагер сразу предложил скидку по трейд-ин 50 тыс. Решился, взял. Рио по трейд-ин взяли за 350 плюс 50 скидка и того доплатил 311 тыс. Разница в 180 тыс. за более оснащенную машину одного класса (бюджетники) на дороге не валяется.

      сергей есин Новичок
      04.12.2020 в 09:07
  • Люди голосуют деньгами. Что ещё нужно что бы признать удачным авто? Ах да, они же тупы и безграмотны. Спасибо знающим просветителям. Жалко производителей бюджетных псевдоиномарок, вроде такие классные, но не в топе.

    25.01.2019 в 08:48
  • Машина-это митсубиси и тойота, а всё остальное-это насосы по выкачиванию денег и нервов.

    Эдуард Новичок
    25.01.2019 в 11:05
    • Слишком категорично и не соответствует действительности. Исходя из логики Эдуарда звучит так: "Все кругом недочеловеки, только я Эдуард и мой сосед Ванька люди".

      сергей есин Новичок
      04.12.2020 в 08:49
  • Уже год с ласточкой, пробег 25т.
    Автор вообще не в теме, пишет полную ахинею.
    Стёкла царапались только на первых серийных образцах, и это почти сразу устранили.
    Мултимедийка отчасти согласен, но я брал комплектацию Starter Classic, она вообще без магнитолы но с аудиоподготовкой. Поставил магнитолу сам ту, что меня устраивает.
    АМТ почти идеален. Всякие там гидротрансформаторы на рио и солярисах — тихий мрак в сравнении с работой АМТ на Весте. Есть только незначительные проблемы с движением на первой передаче в пробке, но к этому можно присноровиться.
    А так машиной очень и очень доволен.
    Автор — засланный казачок от корейского автопрома, не иначе.

    25.01.2019 в 16:32
    • Вы наверное не ездили на автоматах или роботах DSG, если считаете робот автоваза идеальным))

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      25.01.2019 в 19:34
      • Речь идёт о ценовой категрии Rio / Solaris / Polo / Vesta.
        Какое там DSG???
        Вы еще вариатор предложите на каком нибудь Lifan X50. Вот уж точно плавность хода и набора скорости.. Но блин сдыхает очень и очень быстро!

        25.01.2019 в 21:20
      • Чешские автоматы Хёндэ/Киа мрак? Может, ещё японский Айсин на Поло нервно курит в сторонке ))) Про ДСГ вообще молчу. Василий, снимите розовые линзы.

        18.04.2019 в 08:59
  • Действительно, авторы этого сюжета, как говорится, совершенно не в теме. Особенно улыбнули их фантазии-страшилки про двигатель 1,8. Поскольку, лично я являюсь владельцем Весты 1,8 , то скажу, что все сказанное ими не соответствует действительности. Во-первых, динамика разгона Весты 1,8 заметно лучше всех аналогичных иномарок с двигателем 1,6 и сопоставимой мощностью, да и вообще езда намного приятнее из-за большей эластичности этого двигателя., По поводу сложностей замены свечей в двигателе 1,8 это откровенный бред, т.к. эта операция не сложна и совершенно идентична двигателю 1,6. Страшилки про масложор и повышенный расход топлива также не соответствует действительности, лично на моем двигателе от замены до замены (10 тыс. км.) расход масла составляет лишь 2-3 мм. по щупу, а расход топлива в некоторых режимах даже меньше, чем на двигателе 1,6

    • Немцы точно масло кушают с аппетитом, особенно последних генераций. За корейцем не замечал. Кстати Веста нисколько не прожорливее Солярисов. Динамика разгона на 1,8 л — она и должна быть неплохая. Другое дело, что ведущие производители много лет, как занимаются даунсайзингом, улучшая динамику и увеличивая экономичность. Вот об этом бы подумали на АвтоВазе. А моторы у тазов изначально ехали… Гораздо приятнее лихо гнать, зная, что в копеечку это не встанет.

      18.04.2019 в 09:07
  • 26000 пробега без проблем вообще. Комплектация «Комфорт мультимедиа» . Из описанных в статье косяков только втулки стабилизатора иногда поскрипывают при проезде лежачих полицейских. Стёкла боковые не царапаются, дворники штатные год отработали нормально. Поставил безкаркасные «Alca» -разницы никакой. В машине ничего не скрипит, не гремит, не дребезжит. Рулится и едет прекрасно. 1.6. 106л.с. Расход смешаный летом 7.8л. зимой 11л . Зимой в основном город, пробки. Летом ездил в Крым. 5500 туда-обратно. По платной трассе М11 круиз контроль выставил на 130-вообще красота, хоть в карты играй. Удобная вещь. Да и вообще противозаносная система, ассистент при трогании в горку , парктроник, камера заднего вида очень нужные штуки. Всё работает без замечаний. В общем, авто меня устраивает, не подводит, и главное, нравится внешне и внутри. Может корейцы и лучше в чём то, но и дороже прилично, особенно с такими же опциями. Всем добра!!!

    26.01.2019 в 01:03
  • Автор явно дилетант! Говоря о маломощности двигателя 1,8 он даже не потрудился привести данные ДИН стенда серийного двигателя с различным сроком эксплуатации, а привёл субъективные мнения различных неадекватов из интернета. То что у любого нового изделия есть " детские болезни" которые нивелируются или исправляются в процессе эксплуатации он плохо представил. Вот если бы он указал на недостатки в работе сервисных центров по устранению этих недостатков в период гарантийного обслуживания авто — другое дело. ( 21179 на ДИН стенде выдаёт 140 л/с, просто он очень сильно задросселирован в целях снижения эксплуатационных расходов).

    26.01.2019 в 10:29
  • На Opel, Toyota, Ford однодисковое сухое сцепление выхаживает без замен прядка 150 т.км.

    Джон Новичок
    26.01.2019 в 13:34
  • У меня уже вторая Веста. Первая 2016 года была неудачная — было много глюков. Осенью её сдал в трейдын за 450000 р и взял Весту кросс седан. Поверьте это уже совершенно другая машина !!! Движок 1,8 тянет отлично и на низах и на верхах, при этом расход меньше, чем был на старой Весте 1,6 !!! Для себя я не вижу альтернативы Весте. Наконец можно гордиться нашим авто.

    Сергей Волков Новичок
    26.01.2019 в 18:53
  • веста во владении почти два года! пробег 33 тыщи. проблем больших нет, втулки поменял, грохот ушел. а так хорошая машина за свои деньги!

    31.01.2019 в 13:39
  • Владелец Весты кросс седан 1.8 МТ Люкс + ММ. Машиной доволен на все 100. Читать какие-то придумки уже даже не смешно (не тянет, царапаются, масложор, виснет и тормозит, плохо звучит и т.п.) У меня пока два замечания : замки ремней слишком низко и фиксаторы дверей слабые. Все. Да нет , еще … не Порше Кайен это, конечно … но для эконом сегмента даже очень ничего получилось :)) Конкуренты не хуже, но в такой комплектации будут лям стоить и иметь клиренс пузотерки.

    31.01.2019 в 19:20
  • Владелец Весты, пробег 84 тыс, за это время менял втулки стойки стабилизатора, пока Слава Богу все. Из замечаний, немного поскрипывает на неровной дороге в районе бардачка.
    Кто желает, покупайте импортное — платите корейцам и японцам немцам пускай у них будут хорошие зарплаты пенсии и дороги.

    Евгений Новичок
    01.02.2019 в 20:07
    • Ты серьезно думаешь что хоть какая то часть денег что ты отдаешь за весту идет на дороги, пенсии и зп? XD

      Daniil Новичок
      10.02.2019 в 19:48
      • Я работаю на небольшом заводе, мы проиграли тендер на буртоукладчик, один буртоукладчик дает работу примерно 120 работающим на 3 мес. У нас белые зарплаты, платим в пенсионный и подоходный. Нет буртоукладчика нет зарплаты нет в пенсионный нет подоходного, нет ндс. Этот пример можно применить везде, наш авиастар выпускает 3 самолета в год, Боинг 700. Балтуны кричат маленькие зарплаты, а откуда они будут большие с 3- х самолетов? Авиакомпании поступают также как обычные россияне выбирающие импортные авто, они покупают боинги. Тогда чё кричать что зарплаты маленькие? 2/3 россиян работают на заграницу не уважая свой собственный труд.

        Евгений Новичок
        10.02.2019 в 22:50
        • Бред полный. Работаю в шахте, проходчиком. Уголь покупают и наши и иностранцы и государство, скоро марсианам будут продавать. И в пенсионный отчисляют, и в бюджет области. Нет ни больших зарплат, ни больших пенсий, ни дорог. Медицина отсутствует как таковая. А про Весту, сам не ездил, но представляется, что берёшь "кота в мешке". Езжу на Рио 2012 1.4 МТ, не всё устраивает, но про то что при 100 км "рыскает" на трассе-ложь, после 150 некомфортно, 180 страшновато. По городу отлично. Средний расход 8.2 (но я "топлю" постоянно). Масло не кушает ни грамма. На работу езжу по очень плохой дороге, подвеска чувствует себя отлично. Вот только печаль одна, на днях один пенс мне на пешеходном рихтанул машину. Жду страховку.

          Макс Батанов Новичок
          01.06.2019 в 17:03
  • Че вы лечите? Езжу пассажиром в данном авто 4 год. Панель — верх убожества, воздуховоды которые на боковые стекла дуют — ну кто додумался их просто в панели прорезать — почему остальные идут с нормальной рамочкой а эти нет ????!?!?!? Даже в допотопной нексии так было а тут нет. Молдинги в салоне- сделано из говна да еще и поносного цвета — все в трещинах даже в тех местах где их никто никогда и не трогал, пластик — привет от копеек, подлокотник — оооо это просто пестня ))) даже для водителя он маловат и неудобен — ну а пассажир сам о себе позаботится, подстаканники — разве что для любителей водочки — ничего выше рюмки в них не поставить. И про тотальную экономию на всем — а ну-ка расскажите в какой еще модели авто какого производителя вы — ВНИМАНИЕ !!! — опускаете руку ниже органов управления климатом под свес центральной консоли торпедо и таааам — и там пустота — можно при желании рукой пролезть хоть до лобового стекла — кто это придумал, что за бутофория ??? Может типа авто для четких пацанов которым иногда что то припрятать нужно так чтоб никто не догадался где ? В общем не понял что сэкономили но больше похоже на просчет при проектировании. Мультимедиа — хз, особо не напрягает, циферблат панели приборов — как в детской раскраске какой нибудь — ромбики полосочки — все разного цвета — херня короче, вой кпп — это фирменный знак автоваза, чтоб сердобольные не забывали на чем ездят сэкономив пару сотен на покупке данной машины, посадка в салоне типа табурет — ноги пассажиру переднему девать некуда — упираются в моторный щит, ааа чуть не забыл про подголовники — это верх тупизма нашего автопрома — 50-100 км и шея просто отваливается, кнопки свеклоподъемников переднего пассажира — аттракцион попробуй дотянись так чтоб руки не повыворачивать, материал сидений не хуже чем в корейцах но сами сиденья их форма — оставляют тебя затекшим в хлам через 100-200 км пути — скорее всего вина даже не в сиденьях а в вертикальной посадке для создания ощущения большого пространства в авто. На заднем ряду с 176 роста до потолка остается сантиков 3-5 — не раз тыкался на колдобинах, сам по себе салон источает неприятный запах — не как у китайцев, но тоже вонюч — даже после 40000 км пробега он есть и лично меня раздражает. По технической части: -ну-ка кто еще не подкрашивал кромку багажника и бампер на седанах в зоне соприкосновения крышки и заднего бампера ? Из того что точно мне известно — за пробег в 40000 км было сделано — вбесчетное количество раз замена втулок и стоек стаба — грохот как на зиле, бачок охлаждайки — протекает в районе штуцера ( сразу оговорюсь — авто из салона, никаких дтп не было), масляный фильтр течет безбожно — замена и подтяжка не помогают — в чем дело — хз, сдохла камеры заднего вида — поменяли с боем у официалов. Также была какая то херня с мозгами — которая оставила владельца без авто на 3 недели. Но в целом по тех части особых проблем не было, поэтому можно сказать что авто надежен — по крайней мере не вставал на дороге. Еще забыл сказать о дворниках — сами то дворники норм а вот система отвода воды, грязи, снега из зоны лобача — бред полный — глухой пластмассовый желоб между лбом и капотом в котором все что с отапливаемого лобача стекает — замерзает наглухо, тем самым цепляясь к дворникам мешает им чистить стекло. Кто придумал такое я не знаю — но во всех машинах что у меня были в том числе и вазах — там посередине есть много отверстий для отвода воды и снежной каши.
    Сразу скажу что в целом авто норм — но говорить о том что лучше или хуже — это дело вкуса , я же за качество и практичность тех элементов и решений, которые уже присутствуют в наших авто и этот опус именно о Весте в которой я езжу довольно часто. Я не сравниваю с корейцами, японцами, немцами, и т.д. — нет смысла — наша страна отстала от всего мира в автомобилестроении на 50-70 лет, с этим не поспоришь — и мы имеем то что имеем, я просто хочу чтоб наш завод научился слушать своих клиентов и устранять недостатки — описанные мной и многими другими людьми, которые превращают в принципе неплохие новые модели ваза в откровенное дешевое полукитайское ведро. Всем спасибо, я кончил !

    Не тазовод Новичок
    02.02.2019 в 12:36
    • очередной менегер шкодополориохуйдая

      Николай Дудин Новичок
      02.02.2019 в 13:59
      • Не угадал. Владею церато, до этого и чепырка была и нексия и акцент и теана и много чего еще — и сейчас имея 800-900 тыр предпочту купить камри 10-12 года, чем пахнущую китайским пластиком новенькую весту. И хрен кто мне докажет что в камри я найду хоть какие то косяки из мною перечисленных и хоть чем то она будет хуже, в том числе и сроком службы. И кстати, к автомобильному бизнесу никакого отношения не имею, но чтобы расставить точки над и — еще раз, я не сравниваю весту ни с солярисом ни с рио ни с поло ни с рапидом, я просто говорю о том что в ней не так лично для меня. у вышеперечисленных авто тоже далеко не все идеально! И да — шкода и хуйдай как ты выразился — это марки, а вот поло и рио это модели, дружок — поэтому твой высер не засчитан — формулируй мысли точнее! А что по поводу статьи — так вот я тоже считаю что автор даже в салоне весты никогда не сидел — иначе просто не мог не обратить внимание на кучу эргономических просчетов — да тупо кнопки там тыкаются как на дешевой китайской технике, на той же четырке, обладателем которой я был лет 10 назад — нажимать всякие кнопочки гораздо приятнее. И впредь прошу несогласных вестоводов обосновывать доводы а не тупо минусить — с чем конкретно вы не согласны — может действительно я езжу именно в том экземпляре эксклюзивном в котором присутствуют перечисленные мною недостатки.

        Не тазовод Новичок
        03.02.2019 в 07:37
        • Где на всех покупателей вест набрать таких замечательных б/у камри?

          08.02.2019 в 16:03
        • Не правду пишешь, нет у тебя машины. У меня Лада Веста 2018 года, ничего из перечисленного тобой не наблюдаю. Бред какой то. Если тебе что то понравилось у других марок авто, это не значит, что так нужно делать всем, у всех разные вкусы и предпочтения, а Веста она другая, она не Ниссан и не Дэу Нексия.

          21.11.2019 в 13:30
        • Не правду пишешь, нет у тебя машины. Все больше написал про свои личные предпочтения, мол это не так, здесь не там. У меня Веста 2018 года, все устраивает, ничего из перечисленного тобой не наблюдаю.

          Дмитрий  Новичок
          21.11.2019 в 13:34
    • Заметно, что ты кончил. Неадекватностью несет за версту

      сергей есин Новичок
      04.12.2020 в 08:30
    • Однако лечить тебя дружок надо, лучше всего подойдет трудотерапия, желательно с ломом или лопатой и последующей высылкой на Запад. Будешь там рассказывать про отсталый российский автопром и как Плохиш получишь бочку варения и корзину печения, не подавись только потом от радости.

      сергей есин Новичок
      04.12.2020 в 08:41
  • Веста 1.8 АМТ комфортимдж. 2 года СПб. Пробег 11000 в тяжелых пробках. Сейчас много снега, особенно во дворах. Все хорошо.

    Николай Дудин Новичок
    02.02.2019 в 14:01
  • //…банальные операции, типа замены свечей – разбирать приходится чуть ли не половину навесного оборудования. // — автор сам-то понимает, о чём пишет? В чем там "сложность"? И что надо "разбирать"?

    02.02.2019 в 22:23
  • 47’000км.полет нормальный, кроме втулок на 30000км заскриппли.

    Юрий Новичок
    03.02.2019 в 04:14
  • Уже вторая Веста,на седане проехал 110 000км, сдал без замечаний. За все время эксплуатации-3года-только плановые ТО.Сейчас взял Весту СВ.-35 000за год. Я заметил. машины особенно злобно хает тот. кто на них не ездил.

    Юрий Невзоров Новичок
    04.02.2019 в 19:32
  • 30 000 пробега за 1,2 года на механике…и никаких проблем… я очень доволен!!!

    Алексей Новичок
    10.02.2019 в 22:00
  • Робот конечно же отстой. Возможно кто всю жизнь "палку" дергал то такое новшество будет казаться пределом фантастики пока не узнают что такое "Автомат". По стабилизатору — втулки оригиналы от "Рио" подходят и меняются у многих вестоводов еще на первых десяти тысячах. Работа по замене от 1 т.р. до 2,5 т.р. — втулки не разрезные и приходится их впихивать предварительно сняв стойки стабилизаторов и гнать по самому стабилизатору до их родного постановочного места. По магнитоле — даже китайское салонное зеркало заднего вида с огромными возможностями вплоть до подключения интернета переплюнет данное ВАЗовское чудо-технику. Интерьер как и у всех бюджетных из пластмассы с креплением на клипсах — снял, поставил и жди "сверчков". Эргономика тоже имеет место критики и вполне логично было бы просто слизать с какого нибудь импортного авто, заплатив за тот же щиток приборов в окружении сенсорных кнопок управления всем необходимым, чем делать топором и "для русских не привыкать".

    11.02.2019 в 00:41
  • Не знаю, может логан и лучше весты, но он мне просто внешне не нравиться и внутри тоже, как он был поленом так и остался. Я купил Весту просто потому что мне не хватило денег на Ниссан Террано, кредит не стал брать, на моем заводе, чуть оступился сразу за забор.

    Дмитрий Новичок
    20.11.2019 в 14:23
  • Сколько вам заплатили за статью?

    16.12.2019 в 13:57
  • нет слов! надо же так откровенно врать! Вы что же, неуважаемый автор, думали сюда не зайдут владельцы Вест!??? на новых вестах ставят бескаркасные щетки, производителей стекол сменили, мультимедия- не надо трындеть, шустрая, отзывчивая (замудренная, это да), замена свечей? нах лезть в ниссановский движок? а суперспец и так доберется до свечей. АТМ? так отказались от них в новых вестах! Я АВТО ДОВОЛЕН! были до этого, сценик, дастер, и отечественных пара 099, 2111. Про иномарки др.ценовой категории , говорить здесь не надо.

    18.12.2019 в 16:39
  • Автор проснись.дворники стеклоочистителей уже ставят бескаркасные. Двигатель 1.6 теперь самый надежный теперь," безвтыковый".Про штангу стабилизатора уже писали — она нового образца , втулки не скрипят.Автоваз постоянно дорабатывает машину, появилась плафон освещения на заднем ряду, стационарный подлокотник,лючек бензобака теперь не открыть просто так и много еще чего .

    22.01.2020 в 22:51
  • А, что деньги на зарплату , медицину из воздуха появляются, а не из налогов предприятий ?

    сергей есин Новичок
    04.12.2020 в 08:25
Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль