Лада Веста 1.8 на механике. Плюсы и минусы

    Планирую купить новую Лада Веста на механике. Ручная КПП. 1.8 литра. 122 л.с. Если минусов в этой машине больше чем плюсов, что посоветуете купить в той же цене
    Ответить

    Ответы (4)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • О плюсах и минусах самой Весты можете почитать здесь https://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-ladu-vestu/, а вот о двигателе 1.8 напишу подробнее.

      Это мотор под кодом 21179. Что имеет? Чугунный блок цилиндров. Ремень в газораспределительном механизме (менять нужно каждые 90 000 км). Систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвале от INA. Облегченные и при этом увеличенные впускные и выпускные клапана. Доработанную систему охлаждения, клапанные пружины. Электронную дроссельную заслонку и т.д.

      Объем, как вы поняли, больше, чем у мотора 1.6 21129 на Весте, что позволило увеличить мощность до 122 сил и крутящего момента 170 Hm при 3750 об/мин.

      У 1.6-литровой Весты мощность — 106 л.с. и 148 ньютон метров при 4200 об/мин.

      Это повлияло на разгонную динамику. Веста с мотором 1.8 на МКПП разгоняется с нуля до сотни за 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме — 7,8 л на 100 км пути.

      Веста 1.6 ускоряется до сотни за 11,8 сек и максималка составляет 178 км/ч. Средний расход — 6,9 л.

      По-сути, от 1.6 мотора 1.8 отличается увеличенным объем и как следствие — тягой. В остальном все тоже самое.

      Но существуют отзывы с жалобами на повышенный расход масла. Даже в ходе ресурсных испытаний журнала Авторевю за 12 тысяч км пробега расход составил 4 литра. Причина жора оказалась в бракованных клапанах Mahle. В результате по гарантии заменили голову блока, установив исправные клапана.

      В сети можно увидеть информацию, где владельцы Вест 1.8 также наблюдали небольшой жор масла, однако, при переходе с полусинтетического масла на полностью синтетическое 5W40 — жор прекращался.

      Как сам заявляет Автоваз: «расход масла при работающем двигателе — нормальное явление, и уровень расхода зависит от стиля вождения, от нагрузки, поэтому, необходимо регулярно проверять его уровень»

      Нормой расхода масла представители компании назвали — до 0,7 л на 1000 км пути, а если водитель ездит в спортивном режиме, то и до 1,0 л на 1000 км. К тому же, в период обкатки — небольшой расход масла — нормальное явление, впоследствии, он должен проходить.

      На практике же, на двигателях 1.6 106 л.с. (21129) крайне редко можно встретить масложор.

      Вывод: Весту с каким мотором вы бы не выбрали, если авто новое, то можно положиться на гарантию. Стоит учесть, что 1.8 двигатель еще новый, поэтому, часто в новинках бывают недоработки, которые со временем дорабатываются.

      Плюсы: разгонная динамика
      Минусы: риск масложора

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      17.02.2018 в 17:00
    • Динамика однозначно лучше. Чувствуешь что больше момента.

      Масложор присутствует. Лью liqui moly 5w40 на нем он минимален. Ещё присадку ceratec залил после обкатки. Если менять раз в 8 тысяч как я, то доливать не надо. Роснефть которую льют с завода она брала ложками. Ну может это обкатка конечно. И ещё просто так она масло не берет только если больше 4500 крутить. Тянул недавно на галстуке почти 2 т был приятно удивлен мощностью.

      Ещё из плюсов селективный подбор запчастей для мотора на заводе. Так же очень хорошее охлаждение. Летом с климатом больше рабочей температуры редко когда поднимается в пробках (живу в Краснодаре). Парадокс если климат вырубить то поднимается)) наверное поэтому что на принудиловку вентилятор работает. Ещё могли бы передаточные числа другие сделать чтобы уменьшить обороты на пятой. Она спокойно крутит пятую чуть ли не с 40 км/ч так что запас есть

      Андрей Новичок
      17.02.2018 в 20:36
    • Тут писали про масло, скажу, что его особо нет, заливаю сейчас Mobil super 5w40, как в ноябре поменял, даже не лазил ещё, а проехал уже тысячи четыре. Потеплее станет гляну что там) жидкое 5w30 esp formula немного поджирал, но его у меня и калина со 127-м мотором тоже ела.

      По динамике 1.8 заметно лучше, даже если учесть, что Веста с шумкой кило на 150 тяжелее калины. Больше всего радует конечно тяга снизу, которой на калине не было совсем, а тут уже можно сказать, что мотор довольно легко тянет этот вес. И трогается с места намного легче, оборотов для этого давать не нужно много.

      И ещё звук очень прикольный благодаря фазовращателю после 2500 оборотов примерно.

      Брать стоит.

      Борис Новичок
      19.02.2018 в 14:43
    • 1.8 движок нормальный конечно!Но есть один большой минус,я скажу даже огромный!Как вы будите менять ремень грм после как кончиться гарантия!Вот что пишут!
      Еще один недостаток 1,8-литрового мотора — отсутствие простого механизма фиксации коленвала при установке меток. Отсутствие меток на шкивах, а также фиксация распредвалов требует наличия специального оборудования. А для замены ремня ГРМ на ВАЗ 21179 потребуется разобрать едва ли не пол мотора.

      23.08.2018 в 13:01
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль