Основные недостатки нового Hyundai Tucson (NX4)
Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. Но в шоу-румах начали появляться первые экземпляры. Один из таких автомобилей мы сегодня посмотрели и готовы поделиться не только впечатлениями, но и фактами.
Итак, перед нами Hyundai Tucson четвертого поколения с индексом NX4. В максимальной комплектации Visioner с турбодизельным двигателем Smartstream, объемом 2,0 литра, мощностью 186 сил и 416 Hm. В паре 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Робот с двумя мокрыми сцеплениями инженеры Hyundai решили не ставить. Напомню, что Santa FE с турбодизелем 2.2 литра оснащается 8-ступенчатым роботом DCT.
Признаюсь честно, что боюсь писать цену на представленный автомобиль. Потому что она составляет 3 219 000 рублей. Хотя по официальному прайс-листу компании она равна 3 000 000 руб. Такой ценник вышел из-за дополнительных опций, что уже является нормой для дилеров и покупателей.
Новый Tucson яркий и необычный. Спереди большая решетка радиатора, плавно переходящая в фары. Сбоку множество граненых линий, а сзади диодный фонарь, раскинувшийся по всей ширине. Ну и нельзя умолчать о 19-дюймовых легкосплавных дисках необычной формы. Размерность шин — 235/55 R19.
Кузовные мастера точно сказали бы, что элементы с многочисленными гранями подгонять будет сложно. При малейшем ДТП в боковину, практически любую деталь придется менять полностью, потому что на них множество ребер жесткости, которые сильно выпирают наружу.
Включив аварийный сигнал и подойдя сзади, вижу поворотник, расположенный в заднем бампере, а не в фаре. Минус такого расположения очевиден. Фонарь быстро пачкается и его можно не заметить. Да и визуально выглядит странно. Такое решение можно увидеть на Kia Sportage 4 и Kia Cerato.
Открывая капот был удивлен тому, что автомобиль за три миллиона двести тысяч рублей не имеет газовых упоров. Капот фиксируется с помощью обычной “кочерги”. Думаю, дилер самостоятельно установит газовые упоры за дополнительные деньги.
В интерьере привлекают внимание экраны приборной панели и мультимедийной системы. Данные экраны напоминают планшетные компьютеры, встроенные в переднюю панель. Этим уже никого не удивишь, потому что все современные модели оснащены подобными мультимедиа. Взять хотя бы Kia K5, Hyundai Sonata или Kia Sorento.
В максимальной версии кожаный салон, камеры кругового обзора, панорамная крыша с электрическим люком, всевозможные подогревы и многое другое. Рулевое колесо почти такое же, как и на Hyundai Elantra CN7.
Вернемся к дизайну передней части. Диоды в четыре этажа являются дневными ходовыми огнями, а головной свет расположен в бампере. Необычно и эффектно.
Что касается моторов, то турбодизель 2.0 (186 л.с. и 416 Hm) доступен в трех топовых исполнениях. Первая для дизеля версия под названием Lifestyle оценивается от 2,5 миллиона рублей, вторая Prestige от 2 770 000 рублей и Visioner от 3 000 000 руб. Привод только полный, а трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая.
Более доступные модификации предлагаются с бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (190 л.с.) с распределенным впрыском топлива. Двухлитровый вариант может предлагаться, как с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, так и с 6-ступенчатым автоматом с полноприводной системой. А вот 2.5-литровая версия бывает только полноприводной и с 8-ступенчатой АКПП.
Базовый Hyundai Tucson стоит от 1 870 000 руб за версия с мотором 2.0 литра, передним приводом и механической коробкой передач.
Итоги
Пока в новом Hyundai Tucson, кроме цены, мы увидели два недостатка. Это ручной упор капота и поворотники в бампере, как на более дешевых автомобилях. Стоимость, как недостаток считать не будем, потому что на нее влияет множество факторов. Но с таким ценником “Туссану” в России придется нелегко, так как конкуренты в виде Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 в максимальных исполнениях более доступны по цене. Например, Tiguan R-Line 2.0 (180 л.с.) стоит 2 920 000 руб, RAV4 2.5 (199 л.с.) — 2 870 000 руб. Еще за 3 100 000 руб можно приобрести Tiguan с топовым 220-сильным мотором, который является самым мощным в классе.
В скором будущем поездим на этом автомобиле и расскажем о других подробностях. Поэтому следите за нашими новостями.
С уважением, Айрат Кадырмаев.
Комментариев (0)