Загорелся чек на Матизе и появились следы масла на поддоне.
загорелся чек на матизе.двигатель работает ровно и везёт отлично.на яме обнаружил на поддоне картера следы масла.Уровень уменьшился максимум на пару миллиметров.Может ли это быть причиной горения чека?
Ответы (5)
вполне может быть, но надо делать диагностику, а не гадать, тем более, что полно сервисов предоставляет услугу такую.
масло давно меняли, возможно масляный фильтр закрутили не до конца, вот и вытекает. Но чек от этого гореть не должен. Когда уровень масла становится критически минимальны, то загорается знак масла. А тут что-то другое
по чеку — к диагносту, а вот на счет масла непонятно — это на защите картера оно там?
масло появилось или из-под фильтра или датчика давления масла, так просто масло на поддоне не может появиться
Мне написал владелец: Масло появилось из под заливной горловины на клапанной крышке.И потом так до поддона и дошла.сегодня утром исследовал более детально на яме.Заказал новую пробку на заливную горловину.А вот может ли чек из-за этого загорется?Масло менял 4000 км назад.Никаких косяков не было.После замены сразу проехал 350 км.Оглядел движок -всё было сухо и красиво
Отвечаю: То что масло вытекло — ничего страшного и чек от этого загореться не мог.