Вырезать катализатор или поменять лямда зонд на Опель Астра Н
Ситуация следующая. Загорелся чек. При проведении диагностики, показало, что проблема с лямбда-зондом.
Загнал в сервис, на диагностику, думал, может быть проблема в проводке или в предохранителе, но, увы, оказалось, что датчик накрылся и под замену. Менять на оригинал выходит в районе 20 т.р. (оригинал стоит 17 т.р. +работы). Дороговато. Почитал на форумах, выяснил, что, как вариант, можно вырезать катализатор и перепрошить. Тогда не придется менять лямда зонд. В совокупности, все работы обойдутся в районе 7-8 т.р. + вернут деньги за катализатор (около 4 т.р.). Исходя из всего этого, как разумнее поступить? Менять лямду или вырезать каталик? Какие проблемы могут возникнуть, если убрать каталик? Будут подъедать масло?
Ответы (3)
А сам катализатор в нормальном состоянии, эндоскопом не смотрели? Если проблема только в лямбде, то ее я бы заменил, взяв неоригинальную деталь, которая подешевле. А если уже и кат рассыпается, то оптимально конечно вырезать его и поставить обманку с пламегасителем.
Не смотрел катализатор. Пробег 118 т.км. Вроде, они должны до 150-200 т. км нормально ходить. Если каталик нормальный и менять на неоригинальный датчик, то назревает новый вопрос — какой производитель лучше? Автосервис говорит, что проблема быстро возвращается, если ставить непроверенные, а какие проверенные, не говорит. Лазил по форуму одноименному, там больше запутался, куча мнений.
проверьте катализатор)
Ресурс катализатор на исходе и возможнол, лямбда вышла из строя из-за износа ката, а при его разрушении может пострадать поршневая группа, поэтому нужно убедиться висправности решётки кат, а уже затем принимать решение
Удали каталик и прошей под 1 дк и радуйся жизни