Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше выбрать новый автомобиль с АКПП до 800 т.р.? Интересует безопасность, комфорт, объем багажника (семейный авто). Присмотрели Ниссан Альмера, Киа Рио и Фольксваген Поло.
Оптимальнее будет взять Kia Ceed или Kia Soul. Эти машины будут и побольше и на порядок выше в плане безопасности. В Киа сид, например, уже в базовой комплектации идут 6 подушек безопасности (Передние, боковые + шторки), а также 5 звезд согласно результатам по методике Euroncap. У Kia Soul 4 звезды по Euroncap и отличные оценки по американскому краш-тест IIHS, который включает в себя удар с малым перекрытием. Правда ценник таких машин будут в районе 900 тысяч, зато Вы получаете практичные хэтчбек (Сид) и псевдо-кроссовер (Соул), которые уже стоят классом выше упомянутых Вами моделей. Кроме того багажник всегда можно значительно увеличить, сложив задние сидения. Багажник Сида будет побольше, чем у Соула. Если выбирать между Альмерой G15, Рио и Поло, то у первых двух багажники идентичны по объему, а у последнего — меньшего объема, но не сильно. Плюс Альмеры просторный салон и интересные внешний вид, из минусов — салон от Логана, с соответствующей эргономикой, двигатель с ременным приводом ГРМ и архаичный 4-х ступенчатый автомат, туповатый на обгонах, в то время как на Поло и Рио уже стоит 6-ступенчатая коробка. Поло в максимальной комплектации будет дороже, чем Рио в максималке. Плюсом Поло будет то, что отдельные опции можно добрать пакетами к более младшей комплектации, в Рио придется же выбирать комплектацию постарше. Но по факту в максимальной и предмаксимальной комплектации, Рио оказывается богаче, чем Поло. И пожалуй Рио в данном случае будет наверное лучше соотношением в вопросе цена/качество, не даром данная модель пользуется большим спросом у таксистов сразу после соплатформенного ей Соляриса. У Поло седана довольно часто встречалась проблема стука поршней, причем даже на довольно новых авто, недостатком это завод не признал, тем не менее выпустил модернизированную поршневую, хотя исправило ли это положение вещей пока непонятно. К Альмере в плане надежности вопросов нет, проверенная временем Логановская основа дает о себе знать. Главное не забывать обслуживать ГРМ по регламенту, иначе обрыв ремня встанет в приличную сумму. В плане безопасности ни одна из этих машин не проходила тест Euroncap, т.к. ни одна из них не поставляется в Европу (Polo хэтчбек-автомобиль), тоже самое и касательно американского IIHS (за исключением Kia Rio, но в США это совершенно другой автомобиль). В любом случае окончательный выбор за Вами. Я бы рекомендовал предварительно заказать тест-драйв каждого автомобиля, это позволит подобрать наиболее подходящий Вам вариант.
за 800 000 рублей брать бюджетный автомобиль не стоит, за такие деньги можно купить совсем немного б/у джетту, октавия А7 или пассат b7 — там масса удовольствия и комфорта.
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Не брал бы ваговские и вообще машины премиум-класса — уж больно прожорливые и привередливые в содержании. Хотя на пассат сам, признаюсь, засматривался, очень привлекательно выглядит. Нашел на авито предложение с вольво с60, пробег 98 000, технически живчик, производитель давно нравится.
Камри отличная, согласен. Выбирал долго, придирчиво, что аж дождался подорожания. Но я брал на авито, покупатели готовы торговаться с теми, кто готов покупать — это факт, проверенный 3мя машинам у меня и еще друзьями. Камри мощная, но ездит без рывков, хороша на обгонах, сложных участках дороги. Даже жена, которая боится водить, чувствует себя в ней уверенно.
Ответы (7)
Оптимальнее будет взять Kia Ceed или Kia Soul. Эти машины будут и побольше и на порядок выше в плане безопасности. В Киа сид, например, уже в базовой комплектации идут 6 подушек безопасности (Передние, боковые + шторки), а также 5 звезд согласно результатам по методике Euroncap. У Kia Soul 4 звезды по Euroncap и отличные оценки по американскому краш-тест IIHS, который включает в себя удар с малым перекрытием. Правда ценник таких машин будут в районе 900 тысяч, зато Вы получаете практичные хэтчбек (Сид) и псевдо-кроссовер (Соул), которые уже стоят классом выше упомянутых Вами моделей. Кроме того багажник всегда можно значительно увеличить, сложив задние сидения. Багажник Сида будет побольше, чем у Соула. Если выбирать между Альмерой G15, Рио и Поло, то у первых двух багажники идентичны по объему, а у последнего — меньшего объема, но не сильно. Плюс Альмеры просторный салон и интересные внешний вид, из минусов — салон от Логана, с соответствующей эргономикой, двигатель с ременным приводом ГРМ и архаичный 4-х ступенчатый автомат, туповатый на обгонах, в то время как на Поло и Рио уже стоит 6-ступенчатая коробка. Поло в максимальной комплектации будет дороже, чем Рио в максималке. Плюсом Поло будет то, что отдельные опции можно добрать пакетами к более младшей комплектации, в Рио придется же выбирать комплектацию постарше. Но по факту в максимальной и предмаксимальной комплектации, Рио оказывается богаче, чем Поло. И пожалуй Рио в данном случае будет наверное лучше соотношением в вопросе цена/качество, не даром данная модель пользуется большим спросом у таксистов сразу после соплатформенного ей Соляриса. У Поло седана довольно часто встречалась проблема стука поршней, причем даже на довольно новых авто, недостатком это завод не признал, тем не менее выпустил модернизированную поршневую, хотя исправило ли это положение вещей пока непонятно. К Альмере в плане надежности вопросов нет, проверенная временем Логановская основа дает о себе знать. Главное не забывать обслуживать ГРМ по регламенту, иначе обрыв ремня встанет в приличную сумму. В плане безопасности ни одна из этих машин не проходила тест Euroncap, т.к. ни одна из них не поставляется в Европу (Polo хэтчбек-автомобиль), тоже самое и касательно американского IIHS (за исключением Kia Rio, но в США это совершенно другой автомобиль). В любом случае окончательный выбор за Вами. Я бы рекомендовал предварительно заказать тест-драйв каждого автомобиля, это позволит подобрать наиболее подходящий Вам вариант.
За такие деньги можно взять авто классом выше.
за 800 000 рублей брать бюджетный автомобиль не стоит, за такие деньги можно купить совсем немного б/у джетту, октавия А7 или пассат b7 — там масса удовольствия и комфорта.
Берите киа рио в новом кузове седан не пожалеете.
Тоета камри 40 кузов за 800 рупий идеальный вариант
Не брал бы ваговские и вообще машины премиум-класса — уж больно прожорливые и привередливые в содержании. Хотя на пассат сам, признаюсь, засматривался, очень привлекательно выглядит. Нашел на авито предложение с вольво с60, пробег 98 000, технически живчик, производитель давно нравится.
Камри отличная, согласен. Выбирал долго, придирчиво, что аж дождался подорожания. Но я брал на авито, покупатели готовы торговаться с теми, кто готов покупать — это факт, проверенный 3мя машинам у меня и еще друзьями. Камри мощная, но ездит без рывков, хороша на обгонах, сложных участках дороги. Даже жена, которая боится водить, чувствует себя в ней уверенно.