плюсы — спереди красив, мощные моторы, стильный дизайн, но сзади какой-то несуразный, минусы — высокие цены, сзади очень мало места, самая хорошая комплектация стоит очень дорого.
Трехдверный хэтчбек Volkswagen Scirocco обладает ярким стильным дизайном и является довольно редкой машиной, по сравнению с повсеместно встречающимся «Гольфом». Этот автомобиль можно рассматривать, как недорогую альтернативу спорткару, который также отлично подойдет для ежедневных поездок, в чем ему помогают довольно большой по меркам своего класса салон и вместительный багажник. Гамма силовых агрегатов представлена экономичными моторами на версиях начального уровня и мощными моторами на топовых модификациях, так что каждый покупатель может выбрать авто в зависимости от своих потребностей. Вместе с тем хэтчбек получает хорошую базовую комплектацию и большой выбор дополнительных опций, а так называемый зимний пакет делает автомобиль еще более приспособленным для холодных зим.
Как таковых минусов у «Сирокко» не очень много, а те, что имеются, в основном обусловлены его конструкцией, например, все та же жесткая подвеска. Комфорт данной модели вообще стоит сравнивать не с обычными машинами, а со спортивными. Возможны также проблемы с коробкой DSG, причем ее гарантийный ремонт зачастую длится более месяца, так как приходится ждать запчастей. Дорогое обслуживание у официального дилера — тоже своеобразный минус владения этим автомобилем.
Покупать эту машину стоит тем, кто хочет получить быстрый «горячий» хэтчбек с хартизматичным дизайном, позволяющим несколько выделиться среди множества однотипных машин.
Основным конкурентом VW Scirocco является Opel Astra GTC, но также в их число можно зачислить трехдверные версии Ford Focus, Honda Civic и прочие автомобили класса C.
Ответы (2)
плюсы — спереди красив, мощные моторы, стильный дизайн, но сзади какой-то несуразный,
минусы — высокие цены, сзади очень мало места, самая хорошая комплектация стоит очень дорого.
Трехдверный хэтчбек Volkswagen Scirocco обладает ярким стильным дизайном и является довольно редкой машиной, по сравнению с повсеместно встречающимся «Гольфом». Этот автомобиль можно рассматривать, как недорогую альтернативу спорткару, который также отлично подойдет для ежедневных поездок, в чем ему помогают довольно большой по меркам своего класса салон и вместительный багажник. Гамма силовых агрегатов представлена экономичными моторами на версиях начального уровня и мощными моторами на топовых модификациях, так что каждый покупатель может выбрать авто в зависимости от своих потребностей. Вместе с тем хэтчбек получает хорошую базовую комплектацию и большой выбор дополнительных опций, а так называемый зимний пакет делает автомобиль еще более приспособленным для холодных зим.
Как таковых минусов у «Сирокко» не очень много, а те, что имеются, в основном обусловлены его конструкцией, например, все та же жесткая подвеска. Комфорт данной модели вообще стоит сравнивать не с обычными машинами, а со спортивными. Возможны также проблемы с коробкой DSG, причем ее гарантийный ремонт зачастую длится более месяца, так как приходится ждать запчастей. Дорогое обслуживание у официального дилера — тоже своеобразный минус владения этим автомобилем.
Покупать эту машину стоит тем, кто хочет получить быстрый «горячий» хэтчбек с хартизматичным дизайном, позволяющим несколько выделиться среди множества однотипных машин.
Основным конкурентом VW Scirocco является Opel Astra GTC, но также в их число можно зачислить трехдверные версии Ford Focus, Honda Civic и прочие автомобили класса C.