Разница соответственно в длине переднего крыла и оформлении передней части кузова. В частности, ВАЗ 2108 с коротким крылом выпускался с 1984 по 1994 год, но из-за критики, в 1991 году АвтоВАЗ выпустил модель с более длинным крылом, а также изменил переднюю часть, установив иную решетку радиатора, поворотники, капот.
Восьмерка с длинным и коротким крылом выпускались три года параллельно, пока в 1994 году короткокрылую восьмерку полностью не убрали с производства в виду малого спроса на нее.
Собственно, в этом вся и разница. Так что 2108 после 1994 года все — длинокрылые.
С длиным крылом красивее и новее и там другая решетка радиатора и капот. Отличия не так много. Но еще один нюанс — все длин окрыле восьмерки обычно инжекторные, а с коротким крылом карбюраторные
Все длиннокрылые 8и9-ки инжекторные, это совсем не так, инжектора массово стали устанавливать 50 на 50 % примерно, после 2000 г, а полностью перешли в 2002-2003 году. А выпуск именно ваз 21093, 83, 99 прекратился в 2004 г. Короткое крыло, именно на 8и9-ках ставили на все без исключения, по 1994 год. Длинное крыло ставили с 1991 г только на седан ваз 21099 когда седан и пошол в серию. Опытные машины с инжектором появились 1996 году но в серию они не пошли. В 1998 году моноинжектор ставили на экспортные, финские, ваз 21093. Мне лично, короткокрылые нравятся больше.
Здравствуйте! Помимо уже упомянутого внешнего различия, есть еще и внутреннее, в частности по салону: на автомобилях восьмого поколения с коротким крылом шла исключительно низкая панель, кстати она встречалась серийно и на авто с длинным крылом. И на большинстве короткокрылых стоял мотор 1.3, только уже на более поздних выпусках с коротким крылом уже стоял мотор 1.5.
Ответы (4)
Разница соответственно в длине переднего крыла и оформлении передней части кузова. В частности, ВАЗ 2108 с коротким крылом выпускался с 1984 по 1994 год, но из-за критики, в 1991 году АвтоВАЗ выпустил модель с более длинным крылом, а также изменил переднюю часть, установив иную решетку радиатора, поворотники, капот.
Восьмерка с длинным и коротким крылом выпускались три года параллельно, пока в 1994 году короткокрылую восьмерку полностью не убрали с производства в виду малого спроса на нее.
Собственно, в этом вся и разница. Так что 2108 после 1994 года все — длинокрылые.
ВАЗ 2108 \»Спутник\» \’1984–94
ВАЗ 21083 \»Самара\» \’1991–2003
С длиным крылом красивее и новее и там другая решетка радиатора и капот. Отличия не так много. Но еще один нюанс — все длин окрыле восьмерки обычно инжекторные, а с коротким крылом карбюраторные
Все длиннокрылые 8и9-ки инжекторные, это совсем не так, инжектора массово стали устанавливать 50 на 50 % примерно, после 2000 г, а полностью перешли в 2002-2003 году. А выпуск именно ваз 21093, 83, 99 прекратился в 2004 г. Короткое крыло, именно на 8и9-ках ставили на все без исключения, по 1994 год. Длинное крыло ставили с 1991 г только на седан ваз 21099 когда седан и пошол в серию. Опытные машины с инжектором появились 1996 году но в серию они не пошли. В 1998 году моноинжектор ставили на экспортные, финские, ваз 21093. Мне лично, короткокрылые нравятся больше.
Здравствуйте! Помимо уже упомянутого внешнего различия, есть еще и внутреннее, в частности по салону: на автомобилях восьмого поколения с коротким крылом шла исключительно низкая панель, кстати она встречалась серийно и на авто с длинным крылом. И на большинстве короткокрылых стоял мотор 1.3, только уже на более поздних выпусках с коротким крылом уже стоял мотор 1.5.