Сколько стоят «крутые» номерные знаки на автомобиль

Вспомните, с каким трепетом вы ожидали получения новенького автомобиля, а вместе с ним – государственных номерных знаков, втайне молясь, чтобы вам попалось легко запоминающаяся и по возможности престижная комбинация цифр. Но большинству автомобилистов, как показывает практика, с подбором цифр на госномерах не везет, а пойти в МРЭО и попросить выдать вам примечательный номер не так-то легко — скорее всего, вас просто попросят покинуть учреждение. Конечно, можно доплатить менеджеру в автосалоне, который ответственен за постановку купленной машины на учет, чтобы он смог достать номер с престижным цифровым рядом. А как поступить, если вы уже получили номер, но он вас не устраивает, и вы хотите поменять его на «крутой»?

А777АА

В нашей стране, как известно, нет ничего невозможного. И купить «блатные» государственные номерные знаки можно – благо контор, которые предоставляют такие услуги наряду с перерегистрацией транспортного средства, в России развелась тьма-тьмущая. К сожалению, нельзя на российских просторах ездить с именными номерными знаками, как это позволено в той же Украине, где уже многие автовладельцы ездят с номерами вроде «ЮЛЯ», «КОТ», «ДОКТОР» и тому подобное. Удел же российских автолюбителей – подбирать номера с «блатным» сочетанием цифр.

Именной номер Дениса Минина
Именной номер Дениса Минина



Кстати, история «крутых» номерных знаков началась не десять и даже не двадцать лет назад: иметь номер с престижным сочетанием букв и цифр хотели и граждане Советского Союза. Да только в те времена достать госномер серии МОЛ или МОС, которые устанавливались на автомобили таких организаций, как КГБ или МВД, было делом практически нереальным. Максимум, такие номера по очень большому блату могли устанавливать на свои машины близкие и родственники граждан, которые служили в упомянутых структурах, да и то не все.

авто из СССР

Обычным людям приходилось «давать на лапу» сотруднику МРЭО за номер, на котором хотя бы цифры были расположены в «блатном» порядке. Например, 0777 или 7770. Также пользовались большим спросом номера, в которых цифры шли на возрастание (1234) или убывание (4321). Впрочем, серий, которые считались «крутыми», было несколько и в каждом регионе можно было встретить свое «блатное» сочетание букв и цифр.

В современной России «крутыми» считаются государственные номерные знаки с сочетанием трех одинаковых букв (например, ААА, ООО, ВВВ), которые в сочетании с номером региона (77, 97, 99) тянут на солидную сумму. Впрочем, о деньгах мы скажем ниже, а сейчас упомянем еще некоторые серии, которые особо ценятся российскими автолюбителями. К ним можно причислить серии АМО77, АМО99, АМО97 (устанавливаются на служебные автомобили Мосгордумы, столичной мэрии и ее подразделений), АММ77, АММ99, АММ97 (монтируются на служебные автомобили Министерства внутренних дел), ОО77 (для служебных автомобилей Администрации Президента РФ) и КОО77 (для служебных машин Конституционного суда) и так далее.

крутые госномера

Особым шиком считается совпадение цифр номера с номером региона, в котором зарегистрировано транспортное средство – например, регион 99, а цифры номера – 999. Большое разнообразие наблюдается в «блатных» номерах с популярными сочетаниями 777, 666, 333, 888, а также 001, 002, 003, 004 и так далее.

крутые номера на джипе

Помимо «счастливых» сочетаний цифр и букв, автомобилисты любят подбирать для своих госномеров значения своих моделей авто и номеров поколений (кузовов). Так, владелец Mercedes-Benz C-Class (кузов W204) наверняка захочет увековечить на номере код поколения своего автомобиля (В204ВВ 77), а владелец Porsche 918 в лепешку расшибется, но достанет номер Р918РР 99. Если в семье два автомобиля, то крутым в России считается подбор номеров м001мм 99 (для мужа) и ж002жж 99 (для жены). Любят российские водители зашифровывать в эксклюзивных номерных знаках различные популярные аббревиатуры – названия любимых спортивных команд (Ц333СК), телеканалов (Т555НТ), телепередач (К999ВН), родов войск (В000ДВ) и так далее. Не меньшим спросом пользуются и сочетания букв, образующих имена любимых людей (И666РА, А888НЯ, О111ЛЯ). Словом, вариантов для создания блатного номера, который вряд ли появится у какого-нибудь другого водителя, предостаточно.

Теперь поговорим о самом главном – стоимости «крутых» номеров и процедуре их регистрации. Дешевле всего, от 30 до 40 тысяч рублей, стоит изготовление номеров с «дьявольскими» тремя шестерками – не очень «число Зверя» популярно у российских автолюбителей.

номер 666
Автор  фото — VIKTOFF . drive2.ru/r/bmw/288230376151869784/

За три девятки придется выложить от 60 до 330 тысяч рублей – в зависимости от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Больше всего ценится сочетание «счастливых» трех семерок – номер с таким кодом можно заказать по цене от 75 до 440 тысяч рублей. В разряд дешевых (от 45 до 60 тысяч рублей) также попадают государственные номерные знаки с сочетанием иных трех одинаковых цифр либо номера с двумя нулями и какой-либо другой цифрой (002). А вот за знак «Джеймса Бонда», 007, могут попросить от 90 до 140 тысяч рублей – опять же в зависимости от региона «прописки» транспортного средства.

Авто фото - Arsen007

Номера, в которых сочетаются три одинаковые буквы (ККК, ВВВ, ННН) обойдутся заказчику в сумму от 100 до 300 тысяч рублей. За престижные буквосочетания МММ, ООО, ААА, КОО, АМО и АММ фирмы-изготовители «блатных» номеров могут попросить от 100 до 400 тысяч рублей.

Фото - Lenta.ru
Фото — Lenta.ru

В разряд элитных букво- и цифросочетаний попадают номера серии АМР 77 – за них изготовители просят 1.2 миллиона рублей. В одной из фирм мы увидели самый дорогостоящий номерной знак А002АА, за который просят 1.7 миллиона рублей. В общем, стандартных цен на производство определенной серии «крутых» номерных знаков нет – многие фирмы держат среднюю планку, но за эксклюзивность делают солидную надбавку, которая, как мы полагаем, идет определенному должностному лицу в МРЭО для регистрации номера и последующей его установки на автомобиль.

А002АА

Что до схемы регистрации «блатного» номера, то тут многие фирмы пользуются уловкой, которая стала возможна благодаря принятию 20 января 2011 года приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России». Этим нормативным актом законодательно закрепляется возможность сохранения за владельцем автомобиля, который продал свое транспортное средство, старых госномеров. Схема же упрощенно выглядит так: фирма изготавливает «блатной» номер, устанавливает его на принадлежащий ей автомобиль. На этом автомобиле заказчик с представителем фирмы приезжает в МРЭО, где автомобиль ставится на учет на имя заказчика. Затем происходит процедура снятия машины с регистрации якобы для продажи, авто отправляется в расположение фирмы-изготовителя, а номера остаются у клиента. По прошествии месяца (оговоренный законом срок) он может установить «крутые» номера на свой автомобиль, естественно, узаконив эту процедуру в МРЭО выпиской нового техпаспорта.


Комментариев (1)

  • Когда увидел в статье номер «ЦСК», перестал читать, фуфловая статья

    Amadare Amad Новичок
    23.12.2019 в 13:52
Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль