Советуем забронировать капот, передний бампер, пороги, проем задних боковых дверей, задние крылья. Также можно оклеить головную оптику. Современные бронировочные материалы обладают повышенными качествами прозрачности, так что даже при длительной эксплуатации корпуса фар не пожелтеют. Производители такой пленки советуют ее менять после трех лет эксплуатации – при снятии ее специалистами «родное» лакокрасочное покрытие кузова не страдает. Кроме того, эту пленку можно полировать, если по истечении определенного периода времени (год-два) она станет матовой (обычно матовость появляется от воздействия на пленку пескоструя).
Ответы (1)
Советуем забронировать капот, передний бампер, пороги, проем задних боковых дверей, задние крылья. Также можно оклеить головную оптику. Современные бронировочные материалы обладают повышенными качествами прозрачности, так что даже при длительной эксплуатации корпуса фар не пожелтеют. Производители такой пленки советуют ее менять после трех лет эксплуатации – при снятии ее специалистами «родное» лакокрасочное покрытие кузова не страдает. Кроме того, эту пленку можно полировать, если по истечении определенного периода времени (год-два) она станет матовой (обычно матовость появляется от воздействия на пленку пескоструя).