Судя по всему, пришли в негодность (деформировались) детали рулевого привода. Необходимо обратиться в автосервис, провести диагностику и если удастся обнаружить деформированные детали – заменить их. Нелишним будет проверить уровень масла в картере рулевого колеса: если уровень масла ниже контрольного, значит, протекает сальник картера, и масло уходит. В этом случае заменяем сальник, и доливаем необходимое количество масла. Также тугое вращение руля может быть из-за неисправности червячного механизма. Например, нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком либо имеется несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. И в одном и в другом случае поможет регулировка червяка.
Ответы (1)
Судя по всему, пришли в негодность (деформировались) детали рулевого привода. Необходимо обратиться в автосервис, провести диагностику и если удастся обнаружить деформированные детали – заменить их. Нелишним будет проверить уровень масла в картере рулевого колеса: если уровень масла ниже контрольного, значит, протекает сальник картера, и масло уходит. В этом случае заменяем сальник, и доливаем необходимое количество масла. Также тугое вращение руля может быть из-за неисправности червячного механизма. Например, нарушен зазор в зацеплении ролика с червяком либо имеется несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. И в одном и в другом случае поможет регулировка червяка.