Провалы при ускорении Mercedes-Benz CLK. Где расположен вакуумный блок?

    Скажите а центральный вакумный блок где расположен ? Уже просто не можем найти причину провалов при любом ускорении?Диагностика жалуется только на вакумник! Последовательная замена Дз свечей насоса расходомера не чего не дола!Авто просто сходит с ума!Перестал ускорятся чуть не влетел при обгоне!Следом перестало дуть горячем из печки,потом начал садится за сутки аккумулятор и постоянно выскакивают ошибки! Похоже что то с мозгами?
    Ответить

    Ответы (3)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • если даже не знаете, что где находится, что вы собрались с этим делать? Посмотрите на деталь и она починиться? Лучше уж обратиться в сервис к профессионалам.

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      13.02.2019 в 10:27
      • Вы что прикалываетесь? Какие профи? Где они? У разных был и в разных частях города и толку ноль,безпонтовые диагносты! Самые мотерые по мерсам ,денег улетела куча а проблемма осталась!!! Как то так!

        евгений Новичок
        13.02.2019 в 10:40
    • под капотом

      провалы могут быть из-за неисправных форсунок, либо загрязненной дроссельной заслонки также

      чистка форсунок — https://avtoexperts.ru/article/kak-promy-t-forsunki-svoimi-rukami/
      Чистка дроссельной заслонки — https://avtoexperts.ru/article/kak-pochistit-drossel-nuyu-zaslonku/

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      13.02.2019 в 10:29
    • насчет не едет — катализатор проверьте, а также насчет аккумулятора — проверьте утечку тока, а с ошибками к дилеру, пусть разберется с ними сканером. Будет не лишним проверить заборник топлива в баке и работу клапан ЕГР

      Сергей Жаринов Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ...
      13.02.2019 в 13:18
      • Каты проверяли клапан Егр тоже! В том и проблема практически все что можно было проверена и под замену !Куча денег в воздух! Дело все по осени было пол машины поменял и все говорили что это расходомер или свечи и тд! Диагностика раз пять на разных комп и сто! Авто при малейшем ускорении то есть на педаль чуть даванул она сразу клюет носом и тупит, при плавном очень тонком нажатие она едит ну короче труба! Ну как отсечка срабатывает ? Один тип вслух сказал типа фильтр может топливный, ну не знаю как он должен засран быть! вот только приехал с сто электрик сказал что все ошибки убрал кроме этой; Огроничение нагрузки в действии! Не уходит въелась! Какие мысли у знатоков?

        евгений Новичок
        13.02.2019 в 15:22
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль