Toyota Auris 2013 как увеличить клиренс

    Присмотрелся к Toyota Auris 2013 в принципе все устраивает кроме дорожного просвета. Можно ли его увеличить и как? И какие в автомобиле плюсы и минусы
    Ответить

    Ответы (3)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Увеличить клиренс автомобиля можно несколько способами, один из которых — это поставить колеса (шины, диски) большего диаметра. Также можно заменить пружины, но все это не имеет смысла, так как если не устраивает клиренс, то надо покупать кроссовер — типо Toyota Rav4, а Auris.

      Auris 2013

      Auris 2013

      RAV4 2013

      RAV4 2013

       

      Rust Эксперт Повышаю свой уровень знаний об авто
      11.06.2013 в 15:03
    • Стандартных способов увеличения дорожного просвета любого автомобиля несколько. Это – а) замена штатных колесных дисков и шин на диски и покрышки больше диаметра, б) установка специальных деталей – проставок между кузовом и пружинами амортизаторов, в) установка вместо заводских пружин амортизаторов пружин, у которых количество витков больше.

      Первый способ самый гуманный по отношению к подвеске автомобиля, так как вы не вносите никаких изменений в ее конструкцию, но получаете увеличенный клиренс. Сделать это просто: покупаете диски и шины большего, нежели штатный, диаметра (главное – следовать рекомендациям производителя и не ставить покрышки и диски размером большим, чем указано), устанавливаете и наслаждаетесь увеличенным на несколько мм дорожным просветом. Второй способ предполагает вмешательство в конструкцию подвески. Проставки – специальные детали (алюминиевые, пластиковые, полиуретановые), которые устанавливаются между чашкой кузова и пружиной. Третий способ более затратный, так как помимо новых пружин придется купить длинноходные амортизаторы или специальные «домики», которые нужно установить на штатные амортизаторы.

      Что касается плюсов и минусов Toyota Auris, то к положительным сторонам модели можно отнести приемистые и экономичные двигатели (1.33 и 1.6 л), четко работающие КПП (шестиступенчатую «механику» и бесступенчатый вариатор), работу передней и задней подвески, качество сборки, увеличенные объем багажника и пространство для пассажиров заднего ряда. К отрицательным – не очень хорошую шумоизоляцию (особенно в районе колесных арок), вялое рулевое управление, неважную обзорность с места водителя (особенно справа – мешает передняя стойка), неудобные передние кресла, небольшой клиренс (140 мм).

      Александр Гилев Эксперт Автомобильный журналист
      15.06.2013 в 20:08
    • Слишком дорого стоит, и в обслуживании не очень, каждые 10 000 км тех-обслуживание, кому оно нужно? Низкий клиренс, передок страшноват. Лучше гольфа

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      09.12.2013 в 17:36
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль