Какие причины слабой компрессии и жора масла Passat B3 1.9 TD 1Z?
Доброго времени суток, подскажите как устранить неисправность в авто VW Passat b3 1991 г.в. 1,9 ТД, двигло 1z. Горит контролька давления масла и стрикает, или реле, или зумер (НА ГОРЯЧУЮ, НА ХОЛОСТУЮ). Выше 1000 оборотов контролька тухнет, всё работает отлично. После неоднократной замены масла(10v40 и 5v40 от разных фирм) и датчиков. После кап. ремонта (новый масленый насос, новые поршня, кольца, вкладыши, перегильзовка и т.д) проблема осталась. На холостых на холодную давление 3 атмосферы, на горячую 1,5 атмосфер. Компрессия двигла на холодную 1.9 атмосферы. Посоветуйте из-за чего, куда пропадает давление, или может из-за электрики или из-за чего еще? Турбина дует, но масло жрет и выплевывает очень много. Думаю ремонтировать ее. Вопрос: может-ли из-за турбины, с ее аппетитом на масло, пропадать давление? Рад любому совету по теме. Спасибо.
Ответы (1)
проблема может быть в турбине или поросенке, если его не заменяли или не ставили новые вкладыши, на него идет прямая подача масла с магистрали, и если там износ самого вала или вкладышей, то может сбрасывать давление. Да и еще ,стрекот, это работает зуммер, «говоря» ,что низкое давление в магистрали…, что, кстати, может еще быть вызвано и износом распредвала или постели.