Ответы (3)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • На вкус и на цвет товарищей нет, но есть объективные факторы характеризующие автомобиль по тем или иным критериям, отчего собственно и стоит «танцевать» при выборе марки авто. Так как подобный класс машин все же в большей мере прерогатива женщин, то будем рассматривать выбор авто с их позиции. Как говаривал известный российский сатирик Аркадий Райкин, — да простят меня мужчины, речь пойдет о женщинах…

      Обе машины относятся к классу «В» и представлены в кузове хэтчбек в двух Opel Corsa и четерехдвеном Skoda Fabia вариантах.

      Сразу стоит определиться, для каких именно целей приобретается автомобиль. Если лишь для себя любимой, то лучше выбрать двухдверный вариант Opel, где отсутствие задних дверей будет, не столь критично, но зато кузов будет на порядок жестче. К тому же если есть маленький ребенок, то уйдет проблема с извечным любопытством детворы в плане открытия задних дверей, а это большой плюс к их безопасности. Широкая дверь Опеля обеспечивает достаточно комфортную посадку, как для водителя, так и задних пассажиров. В минус большой двери стоит все же отметить неудобство ее раскрывания на тесной парковке.

      Двигатель

      Здесь несмотря на небольшие отличия в литраже моторов, серьезная разница в лошадиных силах 85л.с. у Opel Corsa , против 86 л.с у Skoda Fabia. Разгонная динамика: OpeL затрачивает на разгон до первой сотни 13,6 с, то Skoda легко преодолевает этот барьер за 12,2 с, где Шкода выигрывает.

      «Механика» Опель , как и Skoda достаточно избирательна, не вызывает нареканий и практически не требует каких –либо усилий при переключениях.

      Далее расход топлива. Если вы не берете деньги в тумбочке, то разница в расходе вас должна, несомненно, заинтересовать. Здесь лидером является Опель с расходом в городе 6,9л/100 км, против 8л на Skoda. Топливо АИ – 95.

      Ходовая часть

      Обе машины оснащены впереди независимой подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой скручивающейся балкой сзади. Стоит отметить, что подвеска Опель все же излишне жестка для городского автомобиля, хотя несомненно выигрыш в управлении.

      Тормоза впереди дисковые и сзади барабанного типа. У Опель передние диски вентилируемые.

      Клиренс Opel Corsa составляет 140 мм и 135 мм у Skoda Fabia.

      Безопасность

      В плане безопасности Опель опять же идет на одну позицию выше и имеет заслуженные 5 звезд, против 4-х звезд у Skoda. Немаловажный фактор при этом, податливые панели передка в Опель, сводящие к минимуму последствия наезда на пешехода. Хотя, стоит отметить наличие у Skoda боковых подушек безопасности для сидящих впереди, чего пока не предусмотрено в Опеле.

      Оснащение

      В обеих машинах кресло водителя имеет все необходимые регулировки, как и рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, что позволяет настроить место водителя женщине любой комплекции, с любой длиной ног и каблуков.

      В Skoda не предусмотрен подогрев передних сидений, что зимой явно тянет на большой минус и не только на улице. Но зато есть охлаждение и подсветка в бардачке, мечта каждой женщины иметь подобную в дамской сумочке. К тому же в Opel Corsa самым нахальным образом не предусмотрен очечник, и очки приходится класть в сумочку, где их в последствие вообще можно не найти. Помимо этого в Skoda использованы новейшие технологии и установлены лобовое, заднее и боковые атермальные стекла, способные частично поглощать инфракрасные лучи( тепловая часть солнечного света), а также задерживать ультрафиолет. Атермальные стекла позволяют в итоге надолго сохранить салон от выгорания лучами солнца и всегда поддерживать комфортную температуру в салоне. Это вдобавок, в какой – то степени, дает возможность обойтись без кондиционера (в Опеле он присутствует) и климат — контроля, что достаточно дорого, хотя в Skoda климат – контроль предусмотрен.

      В плане заднего обзора на Skoda предусмотрен очиститель и омыватель заднего стекла, к тому же с подогревом форсунок омывателя. Еще одним плюсом чехов является наличие 16’’ легкосплавных дисков оригинального дизайна (против стальных 15’’ на Opel Corsa ), круиз-контроля и регулировка сиденья по высоте не только у водителя, но и переднего пассажира и шикарный руль из кожи с надежным хватом руки… на фоне спортивных сидений. К тому же на Шкоде более продуманная эргономика водительского места. Так на Опель включение световых приборов может надолго отвлечь вас от процесса вождения, так как разобраться сразу с их хитросплетением на фоне плохо читаемых символов по силам видимо лишь самим разработчикам. Сглаживают этот минус приятные как на взгляд , так и на ощупь материалы отделки и многофункциональный руль, что совсем не маловажно при восприятии автомобиля.

      В отличие от Опеля , хэтчбек Skoda может похвастать датчиком дождя и системой контроля давления в шинах.

      Но почему-то в Skoda есть лишь аудиоподготовка и отсутствует магнитола, видимо опасаясь не попасть в унисон с индивидуальным вкусом ее обладательницы. В Опеле магнитола напротив, доступна как AM/FM так и CD/MP3, но зато нет подлокотника спереди с емкостью для хранения. Электронные помощники доступны на обеих марках, но в Опель отсутствует система курсовой устойчивости и система помощи на подъеме, что немаловажно и не только для женщин.

      Багажное отделение Skoda Fabia 300/1163л против 285/1050л у Опеля в обоих вариантах спинки задних сидений складываются в пропорции 40: 60. Однако у Опеля есть двойное дно прикрытое крышкой, которую при необходимости можно легко удалить.

      Что по чем девочки?

      Конечно же, некоторых дам заинтересует и цена. Так Opel Corsa предлагается по цене от 585 000 рублей и 554 000 рублей просят за Skoda Fabia. Разница в 31 000 руб не так значительна, чтобы отказаться от покупки понравившегося автомобиля.

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      16.10.2013 в 21:58
    • Фабиа практичнее, но Корса посимпотичнее.

      Егор Черновой Эксперт Автомобили как страсть.
      17.10.2013 в 11:28
    • Чем Фабия практичнее КОрсы? Только если дорожным просветом, который у Фабии побольше, а во остальном, если сравнивать пятидверный вариант, Корса намного красивее, но и дороже Фабии.

      Rust Эксперт Повышаю свой уровень знаний об авто
      17.10.2013 в 11:36
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи

  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Сброс пароля
    Ваш новый пароль отправлен на указанную почту!
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль