Подскажите по поводу двигателя 1,4 TSI который ставится на шкоду октавию А7. Каков этот двигатель в плане надежности, динамики, плавности, экономичности. Требует ли его турбина какого-то определенного ухода?
хороший двигатель — наиболее популярный у Шкоды. на фольксвагены тоже ставится, в частности на Гольф MK7 в самой максимальной комплектации. На мой взгляд — это самый разумный двигатель, который экономичен и при этом достаточно тяговит.
Уход и обслуживание такое же как и у других двигателей — менять масло и фильтры каждые 15 000 км пробега.
Что касается технических подробностей, то это новый двигатель, то есть не надо его путать с двигатель 1.4 TSI со 122 силами — это разные моторы. Новый мотор получил облегченный алюминиевый блок, оптимизированный непосредственный впрыск и новую турбину с интеркулером. По сравнению со 122-сильным мотором этот двигатель не только тяговитее, но и легче.
Его точные технические характеристики — мощность 140 сил, крутящий момент — 250 ньютон-метров — это кстати очень прилично. В принципе, все это хорошо ощущается, разгонная динамика у модели очень хороша. Кстати столько же Hm у 1,8-литрового 180 сильного двигателя.
По разгону: с коробкой DSG такой двигатель разгоняет Октавию за 8,5 секунды. С механикой — за 8,4 секунды. Это очень резво. А расход топлива по паспорту равен всего — 5,5 литра на 100 км пробега. На деле — 7,5 л — ну согласитесь, это очень мало, а все дело в технологиях.
Отличный движок. Езжу два года. На механике. Разгон отменный. После него на атмосферники даже смотреть не могу. Расход средний зимой по городу около 8.5-9 литров. Летом трасса — 5, город 7-8. Пока, тьфу тьфу, никаких проблем.
Подтверждаю все параметры.Но один вопрос не даёт покоя.Сколько он проходит? В принципе езжу немного,но всё равно очково.Столько написано о турбине и о неремонтопригодности…А покупать новый-нереально дорого,проще машину купить новую.Но это всё домыслы.Где бы посмотреть реальный рейтинг надёжности
Привет всем!!!у меня Октавия а7 2014 года вып. Наездил почти 70 тыс.км. Все нормально только на турбине надо время от времени ВД:::смазывать акуатор ,,,ну короче тяга которая подходит к турбине,,, и то если машина долго .,две недели на улице простоит, а промажешь и все (Ок.) а ещё было не давно поменял масло в 60000 км, потом поездил и стало .что то лампочка чек Энди загораться,,а оказалось форсунки две затоксавались,,прочистили ((1200) и все в порядке хотя и бензин ТНК.. АИ-95…98. Всякое бывает на заправках. ….А так в основном машина (((Айс). Мне нравится,,и было у меня тоже не мало машинВсем пока
136000 накатал на данной связке.дсг , 140 л.с.. Без проблем. Нормальная тачка.правда лью 98 бензин. И масло меняю на 7500 или 8000. Динамика , простор в салоне ,большой багажнеГ. Брал в 2014 году.Очень доволен выбором.Планирую ездить дальше.
Ездил на таком при прохождении тест-драйва, комплектация максимальная Elegance на роботе. Что могу сказать, авто — огонь, динамика потрясающая, схватывает с самых низов. Нужно резко ускориться — не вопрос, на обгон идти можно смело, если конечно нет встречных на ближайшем расстоянии. Коробка переключает без пинков, то есть переключения даже не замечаются — все четко.
Касаемо надежности ничего не могу сказать. Но сюдя по отзывам — робот DSG не такой надежный, как механика. Однако, VAG с 2013 года значительно улучшил данную коробку.
Господа! Добрый вечер Подскажите пожалуйста Парктроник передний перестал работать Пытался сбросить ошибку не получилось Не могу найти где находится блок
Ответы (10)
хороший двигатель — наиболее популярный у Шкоды. на фольксвагены тоже ставится, в частности на Гольф MK7 в самой максимальной комплектации. На мой взгляд — это самый разумный двигатель, который экономичен и при этом достаточно тяговит.
Спасибо за письмо
смотря с какой коробкой. если на автомате DSG то нормально, а если на палке то не очень
Уход и обслуживание такое же как и у других двигателей — менять масло и фильтры каждые 15 000 км пробега.
Что касается технических подробностей, то это новый двигатель, то есть не надо его путать с двигатель 1.4 TSI со 122 силами — это разные моторы. Новый мотор получил облегченный алюминиевый блок, оптимизированный непосредственный впрыск и новую турбину с интеркулером. По сравнению со 122-сильным мотором этот двигатель не только тяговитее, но и легче.
Его точные технические характеристики — мощность 140 сил, крутящий момент — 250 ньютон-метров — это кстати очень прилично. В принципе, все это хорошо ощущается, разгонная динамика у модели очень хороша. Кстати столько же Hm у 1,8-литрового 180 сильного двигателя.
По разгону: с коробкой DSG такой двигатель разгоняет Октавию за 8,5 секунды. С механикой — за 8,4 секунды. Это очень резво. А расход топлива по паспорту равен всего — 5,5 литра на 100 км пробега. На деле — 7,5 л — ну согласитесь, это очень мало, а все дело в технологиях.
Ресурс более 350 000 кмпробега.
почему при резвом разгоне температура масла доходит до 105градусов
Отличный движок. Езжу два года. На механике. Разгон отменный. После него на атмосферники даже смотреть не могу. Расход средний зимой по городу около 8.5-9 литров. Летом трасса — 5, город 7-8. Пока, тьфу тьфу, никаких проблем.
Подтверждаю все параметры.Но один вопрос не даёт покоя.Сколько он проходит? В принципе езжу немного,но всё равно очково.Столько написано о турбине и о неремонтопригодности…А покупать новый-нереально дорого,проще машину купить новую.Но это всё домыслы.Где бы посмотреть реальный рейтинг надёжности
двигатель то новый и пробегов огромных пока ни у кого не было. да и турбина должна долго жить
Привет всем!!!у меня Октавия а7 2014 года вып. Наездил почти 70 тыс.км. Все нормально только на турбине надо время от времени ВД:::смазывать акуатор ,,,ну короче тяга которая подходит к турбине,,, и то если машина долго .,две недели на улице простоит, а промажешь и все (Ок.) а ещё было не давно поменял масло в 60000 км, потом поездил и стало .что то лампочка чек Энди загораться,,а оказалось форсунки две затоксавались,,прочистили ((1200) и все в порядке хотя и бензин ТНК.. АИ-95…98. Всякое бывает на заправках. ….А так в основном машина (((Айс). Мне нравится,,и было у меня тоже не мало машинВсем пока
136000 накатал на данной связке.дсг , 140 л.с..
Без проблем.
Нормальная тачка.правда лью 98 бензин.
И масло меняю на 7500 или 8000.
Динамика , простор в салоне ,большой багажнеГ.
Брал в 2014 году.Очень доволен выбором.Планирую ездить дальше.
Какое масло лить в двигатель, подскажи пожалуйста, ты доливаешь время от времени ?
Ездил на таком при прохождении тест-драйва, комплектация максимальная Elegance на роботе. Что могу сказать, авто — огонь, динамика потрясающая, схватывает с самых низов. Нужно резко ускориться — не вопрос, на обгон идти можно смело, если конечно нет встречных на ближайшем расстоянии. Коробка переключает без пинков, то есть переключения даже не замечаются — все четко.
Касаемо надежности ничего не могу сказать. Но сюдя по отзывам — робот DSG не такой надежный, как механика. Однако, VAG с 2013 года значительно улучшил данную коробку.
Господа!
Добрый вечер
Подскажите пожалуйста
Парктроник передний перестал работать
Пытался сбросить ошибку не получилось
Не могу найти где находится блок