В основном BMW 1-Series F20 дорестайлинг с 2011 по 2015 года, оснащались бензиновыми турбомоторами 1.6 N13, мощностью 136 сил с крутящим моментом 220 Hm.
Рестайлинговые версии с 2015 года начали оснащать новым трехцилиндровым мотором 1.5 B38, мощностью 136 и 220 Hm. Этот двигатель более надежный и экономичный. Он не имеет тех проблем с ГБЦ, цепями, коленвалом, что были на N13.
Поэтому лучше брать версию с 1.5-литровым мотором, но они дороже, да и еще у рестайлинговых версий диодная оптика вместо ксенона и галогена у дорестайла.
Также хороши варианты с дизельным мотором. На дорестайле это были N47, а на рестайле B47, который мощнее на 6 лошадей (190 сил), момент там тоже больше — на 40 Hm (400 Hm). Ну еще он более надежный.
Самый топовый мотор — это на версии M135i. Это двигатель N55, объемом 3,0 литра, мощностью 320-326 сил, крутящим моментом 450 Hm. На дорестайлинговой версии были две турбины, а на новой одна twin scroll.
Самое главное — это состояние. Так как многие модели продаются с мотором 1.6 N13, то избегать их не стоит. Достаточно проверить на состояние. Эти моторы тоже служат долго и пройдут без капитального ремонта более 300 000 км пробега при должном обслуживании.
Ответы (1)
В основном BMW 1-Series F20 дорестайлинг с 2011 по 2015 года, оснащались бензиновыми турбомоторами 1.6 N13, мощностью 136 сил с крутящим моментом 220 Hm.
Рестайлинговые версии с 2015 года начали оснащать новым трехцилиндровым мотором 1.5 B38, мощностью 136 и 220 Hm. Этот двигатель более надежный и экономичный. Он не имеет тех проблем с ГБЦ, цепями, коленвалом, что были на N13.
Поэтому лучше брать версию с 1.5-литровым мотором, но они дороже, да и еще у рестайлинговых версий диодная оптика вместо ксенона и галогена у дорестайла.
Также хороши варианты с дизельным мотором. На дорестайле это были N47, а на рестайле B47, который мощнее на 6 лошадей (190 сил), момент там тоже больше — на 40 Hm (400 Hm). Ну еще он более надежный.
Самый топовый мотор — это на версии M135i. Это двигатель N55, объемом 3,0 литра, мощностью 320-326 сил, крутящим моментом 450 Hm. На дорестайлинговой версии были две турбины, а на новой одна twin scroll.
Самое главное — это состояние. Так как многие модели продаются с мотором 1.6 N13, то избегать их не стоит. Достаточно проверить на состояние. Эти моторы тоже служат долго и пройдут без капитального ремонта более 300 000 км пробега при должном обслуживании.
N13
B47 дизель
3.0 N55 бензиновая рядная шестерка 320-326 сил
1.5 B38