Робот PDK Porsche

    Какие особенности устройства этой коробки есть, на какие авто ставятся, плюсы и минусы, обслуживание и эксплуатация
    Ответить

    Ответы (2)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • PDK — зарекомендовавший себя робот, лучше чем DSG! ставится только на порше — все модели — 911, кайен, кайман,

      Сидор Профи
      31.10.2013 в 18:58
    • Робот PDK (Porsche Doppelkupplung) от компании Рorsche представляет собой две механические коробки передач объединенные в одном корпусе. Если присутствую две коробки передач, значит необходимо и два сцепления и потому у робота PDK их два. Оба сцепления объединены в одном узле, но имеют каждая свой первичный вал. Валы выполнены по принципу два в одном. Один вал полый и второй вал располагается внутри первого.

      Конструктивно одна коробка со своим сцеплением отвечает за четный ряд передач и задний ход, а вторая за нечетный ряд передач. Сцепления поочередно соединяют двигатель с коробкой передач за рекордно короткое время. При переключении передач используется принцип наложения, т.е. при включенной нечетной передаче, следующая четная также уже предварительно включена. Поэтому такие коробки с двумя сцеплениями называют еще преселективными (от preselect — предварительно выбрать).

      При поступлении команды на переключение передачи за миллисекунды происходит размыкание одного сцепления и одновременно смыкание второго сцепления и передача переключена. При этом помимо того, что передача переключена очень быстро и практически незаметно, еще и не произошло разрывания тягового усилия.

      Время переключения передач зависит от скорости переключения муфт, исполнительными механизмами которых могут быть либо электрический, либо иметь гидравлический привод. Электропривод не так энергоемок, но его быстродействие значительно уступает гидроприводу. Так его время переключения передач составляет 0.3-0.5 с, тогда как гидравлический привод обеспечивает просто фантастическое по времени действия переключение ступеней. Например, Ferrari 599GTO — 0,06c, Lamboghini Aventador – 0,05c.

      Компания Рorsche применила на своем роботе PDK гидравлический привод и электронный блок управления, что и обеспечивает его быстродействие.

      Общее количество передач в PDK семь. Максимальная скорость достигается на шестой передаче, а седьмая передача с длинным передаточным отношением дополнительно снижает расход топлива. Переключение передач возможно как в полностью автоматическом режиме, так и в ручном (полуавтоматическом ) режиме с помощью переключателей расположенных на рулевом колесе.

      Робот PDK с двумя сцеплениями за счет навесного дополнительного оборудования тяжелее на 30 кг, своего механического аналога, кстати также семи ступенчатой «механики» .

      Роботизированная трансмиссия PDK устанавливается на следующие модели Рorsche:

      * Порше ПанамераТурбо

      * Порше Кайман

      * Порше Бокстер

      * Порше 911 Турбо Кабриолет

      * Порше 911 Турбо

      * Порше 911 GT3 (новая программа управления PDK)

      * Порше 911 Каррера (возможна установка 7МКПП)

      В минусы стоит отнести недешевое обслуживание и стоимость запчастей.

      Сергей Жаринов Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ...
      31.10.2013 в 19:33
      • Классная коробка передач премиум-класса! На Фольксвагены и Ауди бы ставили еще)

        freelance Энтузиаст автомобилестроения
        31.10.2013 в 19:52
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль