С точки зрения проходимости и внедорожных возможностей Рейндж Ровер как истинный внедорожник будет лучше, в плане комфорта возможно тоже, а вот в плане динамики BMW несомненно опередит рейджика, и сам по себе он более драйвовый автомобиль.
В обслуживании BMW будет немного дешевле, а также как и многие владельцы говорят, что он более надежный, нежели автомобили марки Land Rover.
хоть RRS в плане проходимости и лучше, но на машине за четыре миллиона вы наврятли станете ездить по бездорожью, поэтому такая возможность вам редко пригодится, а по небольшому бездорожью проедет и X5.
Не забывайте, что Российские дороги , за пределами МКАД в область — это одно бездорожье. Владел бмв х5 М Е70 два года, устал ремонтировать, отдал жене ( мало ездит), пересел на РРС. Доволен.
Ответы (4)
С точки зрения проходимости и внедорожных возможностей Рейндж Ровер как истинный внедорожник будет лучше, в плане комфорта возможно тоже, а вот в плане динамики BMW несомненно опередит рейджика, и сам по себе он более драйвовый автомобиль.
В обслуживании BMW будет немного дешевле, а также как и многие владельцы говорят, что он более надежный, нежели автомобили марки Land Rover.
рейдж ровер круче , хотя и бэха классная
хоть RRS в плане проходимости и лучше, но на машине за четыре миллиона вы наврятли станете ездить по бездорожью, поэтому такая возможность вам редко пригодится, а по небольшому бездорожью проедет и X5.
Не забывайте, что Российские дороги , за пределами МКАД в область — это одно бездорожье. Владел бмв х5 М Е70 два года, устал ремонтировать, отдал жене ( мало ездит), пересел на РРС. Доволен.