KIA Stinger – как корейцы Панамеру пародировали

Сегодня речь пойдет о неоднозначном автомобиле. Назвать его хорошим, не могу, ровно также, как и сказать, что он ужасен. Kia Stinger, к вашему вниманию.

Kia Stinger
Kia Stinger

Создавая Stinger, перед инженерами компании Kia стояло множество задач, но основная из них — показать всему автомиру, что корейские автомобили могут быть не только скучными повозками, но и спортивными (как минимум с намеком на спорт). И экстерьер, по моему мнению, полностью соответствует этому. Хищный прищур фар, 4 ствола выхлопной системы, элегантный кузов, в профиль напоминающий Porsche Panamera и множество дизайнерских решений и мелочей, в совокупности придающих автомобилю агрессивный внешний вид. Большинство аэродинамических элементов не бутафория, а реально имеют смысл, что не может не радовать.



kia-stinger-2

Распахнув дверь корейской Панамеры, сразу влюбляешься в салон. Для глаз все выглядит очень приятно и дорого. Дефлекторы воздуховодов, джойстик КПП, тумблеры регулировки подогрева и вентиляции сидений, сетки динамиков аудиосистемы Harman Kardon и руль.

Интерьер Kia Stinger
Интерьер Kia Stinger

Кажется, что это салон премиального немецкого авто. Даже с материалами отделки тут все хорошо, разве что пластик, используемый на нижней части дверей и торпедо не сильно нравится на ощупь. Максимальный экран мультимедиа отличается от более простых большей диагональю и отсутствием выступающих рамок. Сама мультимедиа быстрая и понятная, но очень пустая, так как относится к еще прошлому поколению. Такая же установлена в Picanto, Sportage, Sorento Prime и в прочих моделях концерна. Также имеется шайба выбора режимов движения. Как мне показалось, от них не сильно что-то зависит. Возможно только обороты, на которых автомат переключает передачу и звук двигателя. Кстати о нем. Он тут очень сильно не дотягивает до спортивной внешности. Звук идет из колонок. Это реализовано не так приятно как в BMW. Можно заметить, что имитация звука выхлопа иногда чуть-чуть не совпадает с происходящим на самом деле. Раздражает. Снаружи выхлоп гораздо тише и не столь басовитый.

kia-stinger-interier-3

На заднем ряду лифтбека есть небольшие проблемы с местом по высоте. Я со своим ростом 190 см касаюсь потолка головой, это плата за прекрасный вид кузова в профиль.

Задний ряд Kia Stinger
Задний ряд Kia Stinger

В России на выбор доступны 3 силовые модификации

- 2 литра, задний привод, 197 лошадиных сил (доступен только в базовой комплектации)

- 2 литра, полный привод, 249 сил

- 3 литра, полный привод, 370 сил

Мне довелось прокатиться на 249-сильной модификации в максимальном исполнении GT-Line. Едет машина далеко не так как выглядит. Заявлено 6,4 секунды до ста, но на деле едет она где-то 6,9. Слабовато… Для сравнения: Volkswagen Tiguan с двухлитровым, 220 сильным двигателем набирает первую сотню, за 6,5. При том, что это кроссовер!

kia-stinger-6

К Стингеру появляются вопросы… По рулежке также ничего особенного и спортивного не чувствуется. Чуть более жесткая Optima, и все. Хотя для настройки подвески позвали Альберта Бирмана, раньше он настраивал подвеску на спортивных моделях BMW. Интересно, конечно, попробовать Стингер с трехлитровым мотором, возможно там удастся почувствовать Баварский дух.

kia-stinger-8

Также, тестируемый мною автомобиль был в топовом для среднего мотора исполнении- GT-Line. Можно без проблем догадаться, что оснащение у него весьма богатое. Электроприводы передних сидений, вентиляция и подогревы, аудиосистема Harman-Kardon, несколько систем безопасности (помощников водителю), электропривод крышки багажника и множество других приятных мелочей. Учитывая, что прайсовая стоимость 2 900 000₽, это очень хорошо.

kia_stinger_gt-line_awd_74

Покупая эту машину людям не очень важен объем багажного пространства, но я скажу пару слов о нем. Его объем по паспорту составляет 406 литров, не самый крупный. Но, допустим, пару чемоданов и рюкзак загрузить удастся точно.

Багажник Kia Stinger
Багажник Kia Stinger

Подводя итог, я могу сказать, что автомобиль меня ничем не впечатлил, просто очень кричащая внешность, работающая по аналогии с красивым фантиком для невкусной конфеты. Будь у меня 3 000 000 рублей на покупку автомобиля без пробега, я бы наверное немного подкопил, и примерно за 3,2 миллиона (со скидками) взял BMW 320d в М Sport Pro. Ну или же C-класс/Audi A5. По оснащению они будут схожи, или же немного уступать корейцу. Но как автомобили в целом, представители немецкого автопрома будут на 3 головы выше. Поэтому, как всегда, выбор за вами. Благодарю за уделенное внимание. Любите автомобили, и до новых статей.

kia_stinger_10

Текст и и фото — Камиль Зиганшин, Inst: photokam_


Комментариев (0)

Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль