нормальная проходимость, полный привод подключаемый, также можно режим полный привод поставить. Гребет по снегу неплохо, но до реального внедорожника далеко.
Угол въезда большой — 28,9 градуса, съезда — 31 . Дорожный просвет — 210 мм у полноприводных модификаций, а у переднеприводных — 205 мм.
Полный привод у Дастера с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Данная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano. Полноприводным Дастер может стать в двух случаях: первый, когда начинают пробуксовывать передние колеса, и в случае, если включить режим 4x4 Look, который работает до 80 км/ч,передавая часть крутящего момента на заднюю ось. Второй вариант называется принудительная блокировка муфты.
По поводу проходимости Дастера, беспокоиться не стоит, это конечно не внедорожник, но почти что он. Со средним бездорожьем вполне справится.
Ответы (4)
нормальная проходимость, полный привод подключаемый, также можно режим полный привод поставить. Гребет по снегу неплохо, но до реального внедорожника далеко.
да, это настоящий джип
Угол въезда большой — 28,9 градуса, съезда — 31 . Дорожный просвет — 210 мм у полноприводных модификаций, а у переднеприводных — 205 мм.
Полный привод у Дастера с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Данная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano. Полноприводным Дастер может стать в двух случаях: первый, когда начинают пробуксовывать передние колеса, и в случае, если включить режим 4x4 Look, который работает до 80 км/ч,передавая часть крутящего момента на заднюю ось. Второй вариант называется принудительная блокировка муфты.
По поводу проходимости Дастера, беспокоиться не стоит, это конечно не внедорожник, но почти что он. Со средним бездорожьем вполне справится.
Duster почти внедорожник,