Как правильно эксплуатировать робот Изитроник?

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно ездить на машине с коробкой изитроник, нужно ли при остановках в пробках , на светофорах переводить в нейтраль?
    Ответить

    Ответы (4)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • При длительных остановках стоит переключать в режим Parking, например, когда светофор длится более 30 секунд, а если менее, то не стоит.

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      06.02.2020 в 23:21
    • чем меньше переключений, тем дольше прослужит вилка переключения и трогается авто мягче, если стоит на передаче после светофора

      Сергей Жаринов Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ...
      06.02.2020 в 23:24
      • насчет вилки полностью согласен, опасения по поводу самого сцепления, его быстрого износа, и ведь нигде в инструкции не написано как правильно эксплуатировать, на данный момент езжу так: если вижу что стоять дольше одной минуты то перевожу в нейтраль, меньше-стою не дергая ручку

        08.02.2020 в 16:52
    • А что пишут в инструкции по эксплуатации. Например в роботе DSG не нужно переключать на P, если стоишь на светофоре, потому что сцепления размыкаются и не сжигаются. А вот на изитронике не понятно что. Но не думаю, что стоит постоянно переключать в режим P или N

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      06.02.2020 в 23:28
    • Если стоянка более 10 секунд, то переключайте на N. иначе будет греется выжимной и сама коробка!

      sanya Новичок
      10.02.2020 в 14:17
      • я второй хозяин, до меня предыдущий эксплуатировал вообще не переключал в нейтраль( пробег 105.тыс), ничего не грелось, тут палка о двух концах, постоянно переключать — летит вилка переключения передач стоит почти как и замена самого сцепления), при очень долгих стоянках более 1 мин износ сцепления, поэтому оптимальный вариант на мой взгляд переводить в нейтраль если вижу что стоять более 1 мин
        вот по теме еще нарыл в инете:

        Остановка на светофоре, движение в пробке и длительная стоянка. Сразу начнем с кратковременных остановок и пробок. Прежде всего, если стоянка короткая (около 30-60 сек.), например, на светофоре, нет необходимости переводить селектор из режима А или D в N. Однако более длительный простой все же потребует перехода на нейтраль.
        Дело в том, что когда на роботе включен режим «драйв» и водитель останавливает автомобиль при помощи тормоза, сцепление остается выжатым. Становится понятно, что если машина находится в пробке или подолгу стоит на светофоре, нужно переключаться на «нейтралку», чтобы уберечь сцепление и продлить срок службы данного узла.

        10.02.2020 в 14:51
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль