Chery Tiggo 7 Pro — шесть особенностей китайского кроссовера

На отечественном рынке появился новый “китаец”, но имя ему не совсем подходит — Chery Tiggo 7 Pro. Если кто-то знаком с этой маркой, то не пытайтесь найти ничего общего между тем Tiggo 7 который уже есть и этим новеньким Pro. Да, знаю, это очередной “китайчонок” без рода и истории, но разве это веская причина для того, чтобы не производить автомобили? Думаю, нет. Хотят ли российские покупатели видеть на дорогах своей страны автомобили из Поднебесной или не хотят — это вопрос другой, но они есть, и я предлагаю чуть ближе познакомиться с главными особенностями этой конкретной модели — Tiggo 7 Pro.

Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro

Про внешний дизайн неплохо рассказали рекламщики бренда, я лишь покажу его вам с разных сторон и спрошу: ну что, сейчас он кого напоминает? Пишите свой вариант в комментариях, обсудим. Я на этот вопрос не могу ответить как-то однозначно в силу того, что сегодня машины делаются одними и теми же людьми, группой людей, и от этого они становятся однотипными. Будет отличаться форма фар, линия на кузове, размер решетки, но в итоге все сводится к тому, что все они похожи более чем. То же самое можно сказать и о качестве сегодняшних машин, причем всех без исключения. Я не выношу рассказы о том, что еще существует какой-то бренд, который не ломается и не доставляет хлопот своему владельцу.

Chery Tiggo 7 Pro - вид сбоку
Chery Tiggo 7 Pro



И автомобили бренда Chery точно такие же. У кого-то будет ездить и не ломаться, а кто-то столкнется с ремонтом еще до истечения гарантийного периода. И хорошо, если гарантия покроет ремонт. Chery заявляет, что их клиенты могут не переживать первые 5 лет или 150’000 км, в том числе и за ЛКП. Однако, на официальном сайте нет никакой подробной информации, на что именно действует пятилетняя гарантия или ограничение по километражу. А в тестовых моделях отсутствует специальная книжечка, в которой можно подсмотреть все ответы. Если поискать в гарантийных книжках других моделей Тигго, то там на многое идет лишь 2 года. А гарантия от сквозной коррозии какова? Вот и первая особенность, ведь именно в гарантию люди и не верят, а еще и в силу оцинковки.

Чери Тигго 7 Про - вид сзади
Чери Тигго 7 Про

Вторая особенность относится к сборке. Но даже тут китайские товарищи не отстают от тех же корейцев с японцами. Все уже наверняка знают, насколько хлипок пластик в Тойоте, а эти неравномерные зазоры в салоне Хендэ Крета? Вот и в Чери решили не нарушать сложившиеся традиции, поэтому закрепили дверные карты не ровно с панелью, а как пойдет.

Неровные дверные панели
Неровные дверные панели

Пошло неплохо: с одной стороны панель оказалась выше, с другой ниже. Ну и где тут отставание от мировых производителей? И это не минус или какой-то недочет, это именно особенность, потому что встречается такое исполнение не на всех машинах 7 Про.

Chery Tiggo 7 Pro дверные карты
Стыки дверных панелей

Третье — коробка передач. К вариаторам, а тут стоит именно он, отношение в нашей стране не самое лучшее. Можно выразиться точнее — оно просто отвратительное. Откровенно говоря, многим просто не нравится монотонный вой мотора при разгоне и “условная” ненадежность агрегата, хотя правильнее будет сказать: он просто не оправдал ожиданий. Но если поискать довольных владельцев, то первое место займет вариатор у Subaru. Можно с этим спорить сколь угодно много, но факт остается фактом. Он работает идеальнее всех остальных вариаторов. Но что вы скажете, если трансмиссия разработана компанией Zhejiang Wanliyang Transmission Co Ltd? Если уж к агрегатам всемирно известных брендов есть придирки, то к игроку с таким названием их будет просто миллион, причем большая часть именно из-за имени компании изготовителя.

Вариатор CVT25
Вариатор CVT25

Четвертая особенность заключается в камере заднего вида. В этом автомобиле есть 3D обзор. Это что-то из фантастики, ведь многие до сих пор используют только камеру заднего вида, не говоря уже о том, что еще и изображение с нее просто поганое. А тут китайцы не только добились четкой графики на огромном экране, но и дали возможность выбирать между различными режимами. Жаль только то, что не удосужились выполнить перевод как настроек камеры, так и справочной информации: все на английском языке. Можно подумать, эти машины вот-вот отправятся в Европу и США. Хотя, наш рынок для них ничтожен, поэтому вряд ли они будут сильно переживать за это.

Камера заднего вида
Камера заднего вида

Пятый пункт — турбомотор 1.5 (Е4Т15), мощностью 147 л.с., крутящим моментом 210 Hm.. К сожалению адептов 95 бензина и выше, сей двигатель способен работать на 92 топливе. Несмотря на имеющуюся турбину, китайские инженеры подготовили его к нашему рынку, заранее написав софт под использование низкооктанового топлива и поставив электронный блок для управления этой прошивкой. Таким шагом привлекаются последователи версии, в которой ведется речь о признании лишь одного бензина, а других просто не существует. Но если сомневаетесь в способностях китайских мастеров или боитесь детонации, то можно использовать и 95-й, и 98-й. Быстрее машина не поедет, но риск получить разрушение мотора станет еще ниже.

Турбомотор 1.5
Турбомотор 1.5

В шестой особенности я расскажу про кожаную отделку салона. Настоящая это кожа или нет, вопрос спорный. Учитывая стоимость автомобиля, думаю, что искусственная. Но вот как сделана строчка на тех же креслах… На разных панелях швы ровные, а такие видимые места как спинки передних кресел, да и сами подушки переднего ряда, прошиты кривовато. Хотя, на сайте указывается, что кожаный салон премиум-класса. Остается только догадываться, что для них значит премиальность.

Недостатки в отделке интерьера
Недостатки в отделке интерьера

Ну и последнее, хотя это главное: режим Sport — это “обман”. Почему в кавычках? Да потому что он есть, но ведет себя совершенно не как Спорт. Да, если сравнить с экономичным режимом, то разница есть, но ее не хватает, чтобы называть этот режим таким именем. Normal — вот отличное название. Без лишних ожиданий и приукрашиваний. Но кому интересен автомобиль без “Спорта”, ведь так хочется запостить фоточку в инстаграм, на которой изображена приборка в красном цвете с манящей надписью…

tiggo-7-pro

Особенность это или нет, решать вам, ведь цена играет основную роль в выборе авто. Стоимость стартует с отметки 1’499’900 рублей без скидок, программ и спецпредложений, промежуточная версия оценивается в 1’569’900 р., а топовая модификация обойдется 1’669’900 рублей.

Остается только прикинуть что к чему, сравнить с конкурентами и сделать выбор. Правильный выбор. Удачи вам)


Комментариев (2)

  • За свой ценник лучшая машина, что можно в России сейчас купить

    Addd Новичок
    03.11.2020 в 18:56
  • Как-то ехал на своей машине за Тиго 7 Про ночью) Так вот мне понравилось, как она выглядит ночью — свет фар очень яркий! Если бы убрать шильдик Chery, то можно подумать, что какой-то японец или кореец премиальный.

    freelance Энтузиаст автомобилестроения
    06.11.2020 в 14:25
Комментировать
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Похожие статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль