Toyota Camry 2.5 XV70 — достоинства и недостатки
Начав писать обзор на Toyota Camry XV70 я вошел в ступор. Что писать про эту машину, спросил себя. Казалось бы, машина без каких-либо серьезных изъянов и особенностей. Продается она лучше, чем конкуренты. Даже в самом небольшом городе нашей страны, где многие жалуются на нехватку средств, ее можно встретить в любом дворе. Но давайте обо всем по порядку. У Camry, как и любой другой машины, есть свои достоинства и недостатки. Какие именно, разберемся в сегодняшней статье.
Начнем с внешности. Восьмое поколение Camry получилось ярким, эффектным и по-спортивному агрессивным. Предыдущие поколения были во-многом скучными и не примечательными. Чего не скажешь о XV70. Автомобиль привлекает взгляды окружающих. Внешне модель чем-то напоминает акулу с большой пастью, стремительным силуэтом и задними фонарями в виде широких плавников.
Минус такого дизайна в том, что у машины получилась слишком длинная передняя часть с выпирающим бампером и низкими свесами. Поэтому выезжать на природу, преодолевать даже минимальное бездорожье на Camry XV70 нужно с осторожностью. Например, была ситуация, когда нужно было проехать к одному природному заповеднику. Преградой был брод, который преодолевали другие легковушки, но на Camry решили не рисковать.
Зимой передним бампером собираешь снег, а в неочищенные дворы лучше не заезжать. Некоторые владельцы прибегают к увеличению клиренса, путем установки проставок, либо установкой колес большего размера, чем штатный. Но такие вмешательства приводят к ухудшению внешнего вида и управляемости.
В салоне уютно и современно. Особенно привлекает внимание изогнутая центральная консоль. Кому-то она нравится, а кому-то нет, но равнодушных мало. Лично мне она симпатична. Единственное хочется спросить у создателей модели: «Почему вы не сделали кнопки сенсорными?». Ведь машина современная и мультимедиа должна быть такой же, но почему-то здесь именно пластиковые кнопки. К качеству звучания претензий нет. Здесь кроме USB и AUX имеется Bluetooth.
Из приятных нюансов можно отметить кожаные вставки на передней панели, а также пластиковые вставки, сделанные под дерево.
А вот из минусов невозможно не сказать о том, что к 50 000 км пробега рукоятка АКПП серьезно затерлась, будто пробега на машине больше 100 000 км. Правда, говорят, что дилеры Toyota могут устранить данный недостаток по гарантии.
Управлять Toyota Camry одно удовольствие. Действительно, удобные кресла, удобная посадка, руль. Подвеска мягкая, энергоемкая. Даже на 18-дюймовых колесах с шинами 235/45R18 неровности дорог особо не чувствуются. Места в салоне предостаточно, как спереди, так и сзади. Для езды по трассе на дальние расстояния — это один из лучших автомобилей.
Комплектация под названием Elegance с пакетом Safety включает в себя такие полезные опции, как адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, парктроники и камера заднего вида.
Багажное отделение нового поколения Camry уменьшилось на 13 литров и составляет 493 литра, что для большого седана совсем немного. Но для перевозки необходимых вещей этого достаточно.
Под капотом располагается 2.5-литровый атмосферный двигатель 2AR-FE, мощностью 181 лошадиная сила с крутящим моментом 246 ньютон-метров. Этот же мотор устанавливался на предыдущее поколение Camry XV50. В паре с агрегатом работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin U760E.
Динамики для города и обгонов по трассе вполне хватает. Правда, при резком ускорении чувствуется небольшая задержка коробки. Будто ей приходится подумать, прежде скинуть передачу вниз и ускориться.
По паспортным данным разгон с нуля до сотни занимает 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Средний расход топлива по городу — 11,2 литра. По трассе может расходовать 6-7 литров. Топливо — АИ-92.
Для более динамичной езды лучше выбрать самую мощную версию Camry с мотором V6 (2GR-FE) 3.5 литра, выдающую 249 сил и крутящий момент 356 ньютон-метров. Это настоящая пушка. Ускорение с места до первой сотни занимает всего 7,7 секунды, а максимальная скорость равна 220 км/ч. В отличии от других версий, Camry 3.5 V6 оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией UA80E Aisin.
Правда, расход топлива и стоимость транспортного налога здесь выше. Например, за 181-сильную Камри налог за год составляет 9-10 000 рублей. На 249-сильную версию V6 налог составит 18-20 000 рублей в год. Мало кому хочется переплачивать, а в этом случае просто так отдавать деньги государству. Поэтому в России самая популярная Camry с мотором 2.5.
Что касается версии с двигателем 2.0 (6AR-FSE), то на нее приходится всего 17-20 % продаж Camry. Если вам не так важна динамика, то такой вариант вполне приемлем, ведь его цена несколько ниже, чем на модель с мотором 2.5. Правда, и на вторичном рынке двухлитровые Camry не пользуются особым спросом.
Итоги
Поездив какое-то время на Camry можно понять, почему этот автомобиль является лидером в своем классе. В нем есть те качества, которые нужны современному успешному человеку. Плюс, что немаловажно для российских автолюбителей — это бренд Toyota, который лучше других сохраняет остаточную стоимость на вторичном рынке. Поэтому в цене Camry потеряет немного, а при нынешней экономической ситуации и вовсе может выиграть.
Комментариев (1)
Про лакокрасочное покрытие не сказали. Оно очень тонкое и переднюю часть нужно покрывать защитной пленкой. Иначе сколов будет много. И на черном цвете много царапин мелких много появляется.