Не доверять смысла нет. Там обычные атмосферные двигатели со 100 летней, проверенной и надежной схемой. В частности, Пежо 2008 оснащается двумя двигателями: 1) 1.2-литровым трехцилиндровым двенадцатиклапанным мотором, мощностью 82 лошадиные силы и 118 ньютон-метров крутящего момента
2) 1,6-литровый четырехцлиндровый 16-клапанный, мощностью 120 лошадиных сил, выдающие 160 ньютон-метров крутящего момента.
Оба мотора комплектуются роботизированной 5-ступенчатой и 5-ступенчатой механической коробками передач, а 1,6-литровая версия еще и 4-ступенчатым автоматом.
Что касается выбора и покупки, то я бы не доверял 1,2-литровому трехцилиндровому мотору, а взял бы 1,6-литровый.
Ответы (4)
Не доверять смысла нет. Там обычные атмосферные двигатели со 100 летней, проверенной и надежной схемой. В частности, Пежо 2008 оснащается двумя двигателями: 1) 1.2-литровым трехцилиндровым двенадцатиклапанным мотором, мощностью 82 лошадиные силы и 118 ньютон-метров крутящего момента
2) 1,6-литровый четырехцлиндровый 16-клапанный, мощностью 120 лошадиных сил, выдающие 160 ньютон-метров крутящего момента.
Оба мотора комплектуются роботизированной 5-ступенчатой и 5-ступенчатой механической коробками передач, а 1,6-литровая версия еще и 4-ступенчатым автоматом.
Что касается выбора и покупки, то я бы не доверял 1,2-литровому трехцилиндровому мотору, а взял бы 1,6-литровый.
На фото 1,2 литровый мотор
ресурса заявленного от производителя вроде нет, но вот трехцилиндровому 1,2 я бы не доверял, он слабый ведь еще
Возможно в будущем появится еще турбодизельный агрегат, объемом 1,6 литра
Лучший мотор — 1.2л. Он чисто французский и вполне надёжный, а 1.6 — подлянка от BMW с кучей врождённых проблем.