Пежо 2008 — стоит ли покупать?

    Какими достоинствами и недостатками обладает Peugeot 2008, стоит ли его покупать или обратить внимание на что-то другое? Что пишут в отзывах об автомобиле?
    Ответить

    Ответы (10)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Проходил тест-драйв на нем. Автомобиль очень понравился. Достаточное расстояние от асфальта до бампера, что позволяет спокойно парковаться к бордюру. Неплохая динамика даже на 4ех ступенчатом автомате. Недорогое обслуживание. ТО стоят до 10 т.р. Для городских условий очень подходящий автомобиль

      Костя Малюшин Любитель
      24.06.2014 в 12:36
    • стоит, да а почему нет? Добротный, качественно проработанный автомобиль за умеренную цену

      Eddik Новичок
      24.06.2014 в 13:52
    • в принципе машинка неплохая. очень неплохой багажник, достаточный дорожный просвет. места в салоне хватает.
      Особых минусов пока не выявлено, думаю на трассе после 120 может динамика и спадет, смотря для чего брать. для города неплохо. Жене нравиться. Брать стоит!

      24.06.2014 в 23:29
    • Автомобиль в целом нравится, у всех есть свои минусы, даже в супердорогом автомобиле, а этот недорогой, поэтому и минусов можно найти больше, но и плюсов предостаточно! Вот что могу сказать.

      1) Вождение: жесткая подвеска, очень жёсткая- немного некомфортно, но на ямах непробиваемая+офигительная управляемость; комбинация 115 сил, МКПП и 1090 кг веса очень и очень живенькая (меньше 10 с. на сотню), робот и 1.2 л тоже везут (на тест-драйве катались), автомат бы брать не стал-медленный и ненадёжный.

      2)Эргономика, комфорт, салон: к необычным приборам привыкаешь сразу, багажник удобен(2-ой ряд складывается мгновенно и на спинке есть салазки, для проталкивания на них груза); в нашей версии набор опций полный, поэтому ни в чём потребности нет, музычка конечно слабовата, но для не меломанов сойдёт.

      Плохая и очень плохая шумка колёсных арок- на Калине она была лучше! В остальных местах всё сделано как надо, мотор на холостых не слышно вообще.
      Определённо стоит брать, если нужно что-нибудь компактное, но с нормальным багажником и внешним видом.

      На данный момент пройдено 10 000 км, полёт нормальный)

      Денис Петров Новичок
      24.06.2014 в 23:42
    • Я езжу на версии 1,2 литра — экономичный, тяговитый на низах.

      Самый лучший багажник в этом классе и удобный (реально). и даже крышка. у меня 180 см, спокойно стаю под ней, кашкай например.нужно пригнуться.
      подвеска очень очень радует, и руль, приборка. этой машиной хочется рулить.
      плюсов много.хоть у каждого свое видение. клиренс большой! хоть все пишут что у кого-то там больше или столько же, но у 2008 база короткая, абсолютно ровное днище с метал защитой. в общем недостатка в нем при выезде на любую бровку не ощутил.мягко и приятно.
      минуса.

      Подкрылки пластиковые слабо закреплены (не слетали, проблем не было но все же.легко крепятся на клипсы, могли бы более неподвижно быть закреплены).
      подстаканники, подлокотник. отсутствие…на любителя. привык правой рукой держать руль в дальней дороге.а левая отдыхает на ручке, или если уж совсем подушку туда мини положил и отдыхаешь, подстаканники…ну чашки или еду с мака вообще некуда поставить, а вот бутылку 1,5 легко в нишу неподвижно ставишь.там где должен был быть подлокотник.)
      базовые шины, жестковатые и шумные… Лучше при возможности эти гудьер поменять на Мишлен.

      Шумоизоляция лучше чем у многих, но хуже чем у моего ситроена с4, если и делал бы, то первое — подкрылки, потом моторный отсек.

      Большой минус — динамики штатные полнейший отстой, такое разве что с вазом сравнимо.
      ну это то что с ходу вспомнил. А так каждый день радует. и стоит у меня 2 авто ситроен с4 2012 года и этот, так вот езжу пока что только на 2008…в городе более комфортный особенно по ходовой, тем более, что по нашим убогим дорогам.

      Андрей Новичок
      24.06.2014 в 23:53
    • да обычный хэтчбек, его кроссовером то не назовешь! не стоит брать

      Сидор Профи
      31.07.2014 в 12:01
    • Я бы взял что нибудь другое

      Рафаэль,Гиззатулин Энтузиаст Люблю BMW,особенно BMW M5 E60
      12.08.2014 в 10:48
    • раньше я скептически относился к этому автомобилю, но после того как прокатился на нем и у товарища появился такой, я изменил мнение и отношение к нему в лучшую сторону. Это вполне себе красивый, яркий маленький кроссовер с очень комфортным салоном и качеством.
      Минусы — недостаточно большой клиренс, скорее он как у обычного универсала или хэтчбека, также сейчас на пежо цены взлетели сильно и покупать по ним не совсем рационально. Но после кризиса, думаю, покупка стоит своих денег

      freelance Энтузиаст автомобилестроения
      21.03.2015 в 15:37
    • Если только за адекватные деньги! сейчас дилеры пежо многие позакрывались из-за курса евро, поэтому пежо в РФ сейчас еще сложнее чем было

      01.08.2016 в 12:37
    • Вся модельная линейка Пежо\Ситроен укладывается в следующую парадигму:
      Нет нормальных коробок, нет нормальных моторов, нет гарантии и хорошего aftermarket рынка запчастей.
      Расшифрую: я работал у официального дилера и владел больше чем 7 французскими машинами, а ездил на всех выпускавшихся с 2003 года.
      Конкретно про Пежо 2008 (читай 208, конструктивно база одна).
      Моторы: EP6C, EB2 серия. Первый — 1.6 на цепи, мотор 2007г.в. и имеет ряд родовых болезней: цепь, обоссывание, жор масла. Конструктивно покупать б\у с пробегом больше 50т.км. — лотерея. Его лучше забыть как страшный сон.
      EB2 — 1.2 мотор, ременной, ГРМ в маслянной ванне. Посмотрите стоимость замены ГРМ, так как менять Вам его каждые 30-40т.км., а с редкими выездами и того чаще (конструктивная особенность). Так же склонен потреблять масло, но вкупе с КПП — вполне городской вариант. С пробегом до 80-100т.км. лучше избавляться от машины.
      Коробки: ETG, AL4, BE4. ETG — робот с одним сцеплением. Мертворожденная коробка, к которой надо привыкать и уметь пользоваться. Но для простого обывателя — езда покажется адом.
      AL4 — она же DP0 и встречается у Рено\Пежо\Ситроен. С середины 90х. Этим всё сказано — ужасная коробка, которая ещё и ненадёжная. Ресурс не предсказуем, но благо она обслуживается достаточно не дорого (по меркам АКПП).
      BE4 — коробка из 80х, мкпп на 5 ступеней. Надёжно, дёшево в содержании, но: привод ручки КПП напоминает чан с всем известной субстанцией (стоит 1 раз проехаться на машине с нормальной кулисой и коробка Пежо будет вызывать только рвотный рефлекс), так же есть вопросы по гидравлической составляющей сцепления и выжимным подшипникам, которые могут разлетаться в любой момент по настроению.
      По подвеске: типичный пежо, даже на мелких неровностях дрожит, и работает невнятно и жестко, зато запас энергоёмкости весьма большой. Правда сзади балка, и если перед отработает хорошие препятствия на ура — то зад просто создаст вам миниатюру "Подвижной состав зацеплен к Вашему Пежо".

      Резюмируя, покупать такую машину стоит не на последние деньги и иметь запас в 50-100т.р. на её содержание и быть готовым к особенностям содержания. И не удивляться,если продавать машину будете годами.

      Anton Setnov Новичок
      04.03.2020 в 14:34
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль