На самом деле нет, можно и не снимать. Там есть специальная дверца, которую нужно снять и оттуда же пробраться к сливному отверстию, слить масло. А всю защиту картера необязательно снимать.
Официальные дилеры чаще всего снимают ее, чтобы взять за эту работу денег, стоит такая услуга около 2000 рублей. А так с меньшими усилиями вы сможете заменить масло.
На защиту может накапать вытекающее масло — оно просто смывается специальном средством или само по себе от дождя и воды.
Защита картера
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Защиты разные бывают, есть которые без лючка. А так, если лючок есть, то снимать не нужно, конечно. Разве что если к фильтру иначе не подлезть. И кстати, есть же экпресс-замена, когда откачивают насосом через шуп, там тоже снимать не нужно.
Ответы (1)
На самом деле нет, можно и не снимать. Там есть специальная дверца, которую нужно снять и оттуда же пробраться к сливному отверстию, слить масло. А всю защиту картера необязательно снимать.
Официальные дилеры чаще всего снимают ее, чтобы взять за эту работу денег, стоит такая услуга около 2000 рублей. А так с меньшими усилиями вы сможете заменить масло.
На защиту может накапать вытекающее масло — оно просто смывается специальном средством или само по себе от дождя и воды.
Защита картера
Защиты разные бывают, есть которые без лючка. А так, если лючок есть, то снимать не нужно, конечно. Разве что если к фильтру иначе не подлезть. И кстати, есть же экпресс-замена, когда откачивают насосом через шуп, там тоже снимать не нужно.