У дилера дороже естественно выходит, однако потом претензии в случае чего будет к кому предъявить, а делать/обслуживать у хз знает кого, может обойтись потом недешево — ремонт и все такое.
Если умеете или есть свой человек умеющий, то конечно ответ очевиден. У дилеров бывали случаи, когда вообще автомобиль отдавали на ТО, а там ничего с ней не делали, потом двигатель например ломался. Но опять же, доказать это можно, если вы сделали ТО у дилера, а не у дяди Васи из соседнего гаража. https://avtoexperts.ru/question/kak-obmany-vayut-v-avtoservisah/
Ответы (3)
У дилера дороже естественно выходит, однако потом претензии в случае чего будет к кому предъявить, а делать/обслуживать у хз знает кого, может обойтись потом недешево — ремонт и все такое.
Если умеете или есть свой человек умеющий, то конечно ответ очевиден. У дилеров бывали случаи, когда вообще автомобиль отдавали на ТО, а там ничего с ней не делали, потом двигатель например ломался. Но опять же, доказать это можно, если вы сделали ТО у дилера, а не у дяди Васи из соседнего гаража. https://avtoexperts.ru/question/kak-obmany-vayut-v-avtoservisah/
Ну русские машины или машины старые не надо у дилеров обслоуживать, только новые, чтобы гарантия оставалась