Ниссан жук Турбо 1,6
подскажите, стоит ли брать турбированный вариант жука? как он едет, слышал быстрый, как раз такой нужен, но есть сомнения. Жук нравится в целом, незнаю брать ли его вообще, или брать 1,6 атмо или турбо. Денег хватает на тот и другой, кредит нынче решает)
Ответы (4)
Классная машинка, бери не пожалеешь, очень резвая, всегда практически есть запас тяги. Но минусы — багажник очень маленький, правда если ездишь один, и перевозишь груз, то можно сложит задние сиденья, тогда багажника хватает с лихвой. И еще один минусы — на дороге не уважают его, однако все смотрят на него. Особенно по началу — многие спрашивали, что за машина вообще.
1,6 турбо тяговит, шпарит на ура
Если как стильный автомобиль чтобы погонять, и на бордюр взобраться, тогда самое то. А из практичных целей, Жук не подойдет, потому как он непрактичный крайне
Едет очень хорошо, двигатель мощный, разгоннная динамика просто супер, в своем классе в плане разгона самая лучшая, что неудивительно с таким мотором 190 сил. Находится в авто тоже приятно, эргономика, и многое остальное продумано, единственное, что сзади высоким людям около 190 см ростом будет неудобно, так как крыша у модели покатая, и может давить на голову) Но менее рослым пассажирам будет вполне комфортно. Да еще минус большой а может для кого-то и это вовсе не минус то что багажник очень маленький, туда положить мало что удастся. Но есть нюансы, в высоких комплектациях там полноразмерное колесо, поэтому и места в багажнике немного меньше, а в начальных комплектациях с моторами 1,6 там докатка, что освобождает немного места для багажа. Так что там. Авто стоит брать, если вас не смущают вышеперечисленные минусы и экстравагантный дизайн