Каков ресурс двигателей TSI и робота DSG?
Рассматривал приобретение нового Поло или Рапид. Возможно Джетту со 150 лс мотором. Понимаю что у двигателя и коробки много достоинств, но и недостатков хватает. Хотел спросить сколько они сейчас ходят до ремонта, если все делать, как предписывает производитель? Может ли сцепление, мехатроник и турбина в двигателе отходить около 150 тыс до замены, при правильном обслуживании? Спрашиваю, т к это самые дорогостоящие детали при ремонте. И в каком случае стоит расчитывать на Куланц?
Ответы (6)
Ресурс двигателя более 200 000 км пробега без капитального ремонта. Dsg может отходить столько же.
На куланц стоит рассчитывать, если то проходили у дилера)
Спасибо!
Почитайте про TSI — https://avtoexperts.ru/article/dvigateli-tsi-prakticheskie-sovety-po-e-kspluatatsii/
Про DSG — https://avtoexperts.ru/article/kak-zhit-s-dsg-vy-bor-e-kspluatatsiya-obsluzhivanie/
Прочел, но как и большинство, сомнения одолевают) В журнале ЗР писали, что сцепление ходит до 100 тыс, а мехатроник может умереть в любой момент. Не хотелось бы столкнуться с этим в дальней поездке. Можете прокаментировать это изречение ЗР?
А что насчет охлаждения турбины после остановки двигателя в течении 2-3 мин? Нужно ли это делать?
Смело берите TSI + DSG — это отличная связка) экономично и динамично. На счет ресурса, то просто меняйте масло раз в 7-9 тысяч км пробега, и фильтры — и будет гуд
Спасибо за совет. На тест-драйве машина с этой связкой очень понравилась.
Вы новую машину покупаете? если новую. то чего бояться, она же не гарантии. Да и глупо вообще бояться поломок. Автоматы и атмосферники тоже ломаются и еще бывают разные ситуации
Да у меня пробеги 12-15 тыс в год. За период гарантии максимум 50 тыс накатаю. Потому и интересуюсь надежностью. Видимо нужно надеяться на Куланц, если что.
Это как рулетка, как повезёт.
Вопрос насчет ресурса риторический, т.к. все складывается из режима эксплуатации и обслуживания. При трассовой эксплуатации, коротком интервале обслуживания (масло в моторе 7500, коробке 30 000) и качественных ГСМ (масла, бензин) ресурс может вполне переваливать за 200. Как только начинаются московские пробки, дилерские интервалы (15 000 масло в моторе и в коробке "на весь срок службы"), и некачественные ГСМ, то начинаются проблемы. Ну и некоторые "фишки" для робота в пробках никто не отменял: 1) режим S или ручной (еще лучше), чтобы коробка не металась постоянно вверх-вниз; 2) при длительном простое нейтраль+тормоз или ручник. И конечно лучше брать "мокрый робот" (сцепления находятся в масляной ванне), но все начальные моторы идут на "сухой" DSG.
Спасибо за ваш ответ.