Автомобиль построен на модульной заднеприводной платформе Giorgio, внедренной в 2016 году. Создатели решили сделать заднеприводную платформу, чтобы конкурировать с BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, которые по умолчанию имеют задний привод.
Кроме модели Giulia, данная платформа используется на кроссовере Stelvio и внедорожнике Jeep Grand Cherokee пятого поколения.
В 2021 году компания отказалась от платформы Giorgio в пользу новой, на которой будут построены электромобили.
Отказалась от заднеприводной по нескольким причинам. 1) Создалась новая корпорация Stellantis, образованная в результате слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler, 2) Новая компания желает создавать и продавать электрокары, а на заднеприводной платформе их сложнее и дороже делать.
Giorgio
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Автомобиль построен на модульной заднеприводной платформе Giorgio, внедренной в 2016 году. Создатели решили сделать заднеприводную платформу, чтобы конкурировать с BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, которые по умолчанию имеют задний привод.
Кроме модели Giulia, данная платформа используется на кроссовере Stelvio и внедорожнике Jeep Grand Cherokee пятого поколения.
В 2021 году компания отказалась от платформы Giorgio в пользу новой, на которой будут построены электромобили.
Отказалась от заднеприводной по нескольким причинам. 1) Создалась новая корпорация Stellantis, образованная в результате слияния Groupe PSA и Fiat Chrysler, 2) Новая компания желает создавать и продавать электрокары, а на заднеприводной платформе их сложнее и дороже делать.
Giorgio