Этот турбодизельный двигатель Mitsubishi 4D56 устанавливался на внедорожники Pajero и Pajero Sport, а также пикап L200 и микроавтобусы Delica.
Мотор выпускался с 1986 по 2016 годы, периодически проходя доработки в компании. Изначально двигатель был атмосферным, затем в моторе появилась маленькая турбина MHI TD04-09B. В 2006 году мотор получил турбину с изменяемой геометрией.
В приводе ГРМ ремень, который требует замены каждые 60-80 000 км пробега. Обрыв ремня чреват загибом клапанов и дорогостоящим ремонтом.
Еще мотор боится перегрева, при котором может деформироваться головка блока и появится трещины. Поэтому важно следить за термостатом и охлаждающей жидкостью, чтобы не допустить перегрева.
Считается достаточно надежным, при должном уходе прослужит более 300 000 км пробега.
4D56
4D56
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Этот турбодизельный двигатель Mitsubishi 4D56 устанавливался на внедорожники Pajero и Pajero Sport, а также пикап L200 и микроавтобусы Delica.
Мотор выпускался с 1986 по 2016 годы, периодически проходя доработки в компании. Изначально двигатель был атмосферным, затем в моторе появилась маленькая турбина MHI TD04-09B. В 2006 году мотор получил турбину с изменяемой геометрией.
В приводе ГРМ ремень, который требует замены каждые 60-80 000 км пробега. Обрыв ремня чреват загибом клапанов и дорогостоящим ремонтом.
Еще мотор боится перегрева, при котором может деформироваться головка блока и появится трещины. Поэтому важно следить за термостатом и охлаждающей жидкостью, чтобы не допустить перегрева.
Считается достаточно надежным, при должном уходе прослужит более 300 000 км пробега.
4D56
4D56
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200