Mercedes-Benz E200 последнего поколения W213 выпускается с 2016 года. Новый мотор M264 (197 л.с., 320 Hm) начали устанавливать на E-класс в конце 2017 года. А ранее ставили двигатель M274 (184 л.с., 300 Hm).
В России E200 с мотором M264 пошли с конца 2018 года. У мотора двойной турбонаддув, а сам он представляет собой рядный шестицилиндровый агрегат с алюминиевым блоком и чугунными гильзами.
Фишка M264 — 48-вольтовый стартер-генератор, который приводится ремнем. Здесь он добавляет 14 л.с. мотору. Помпа, то есть водяной насос, электрический.
Кстати, у двигателя 3.0 M256 встроенный стартер-генератор добавляет 22 силы и приводится без ремня.
У мотора M264 имеется сажевый фильтр, такой же, как и на дизельном моторе OM654, который устанавливается на E220d.
M264 может устанавливаться как продольно, так и поперечно, в зависимости от модели автомобиля.
Двигатель M264
Mercedes-Benz E200 AMG-Line
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Ответы (1)
Mercedes-Benz E200 последнего поколения W213 выпускается с 2016 года. Новый мотор M264 (197 л.с., 320 Hm) начали устанавливать на E-класс в конце 2017 года. А ранее ставили двигатель M274 (184 л.с., 300 Hm).
В России E200 с мотором M264 пошли с конца 2018 года. У мотора двойной турбонаддув, а сам он представляет собой рядный шестицилиндровый агрегат с алюминиевым блоком и чугунными гильзами.
Фишка M264 — 48-вольтовый стартер-генератор, который приводится ремнем. Здесь он добавляет 14 л.с. мотору. Помпа, то есть водяной насос, электрический.
Кстати, у двигателя 3.0 M256 встроенный стартер-генератор добавляет 22 силы и приводится без ремня.
У мотора M264 имеется сажевый фильтр, такой же, как и на дизельном моторе OM654, который устанавливается на E220d.
M264 может устанавливаться как продольно, так и поперечно, в зависимости от модели автомобиля.
Двигатель M264
Mercedes-Benz E200 AMG-Line