Этот автомобиль оснащается турбированным 2-литровым бензиновым мотором F4J20C семейства Acteco. Мощность 249 сил и 385 Нм крутящего момента. Кстати, в Китае этот же мотор выдает 261 силу и 400 Нм момента.
Блок двигателя — алюминиевый с чугунными гильзами, впрыск топлива непосредственный и цепь в газораспределительном механизме.
В паре с двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия Getrag фирмы BorgWarner. Некий аналог робота DSG DQ381 с двумя мокрыми сцеплениями.
С места до сотни этот 2-тонный кроссовер разгоняется за 8,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 195 км/ч. Средний расход топлива — 13 литров, несмотря на заявленные 9,5 л. Рекомендуемое топливо — АИ-95 и выше.
Привод — автоматически подключаемый полный. При пробуксовке передних колес муфта замыкается, передавая мощность на задние колеса. Правда, были отзывы, в которых говорилось, что периодически полный привод подключается дольше ожидаемого.
Под капотом 2-литровое бензиновое сердце мощностью 249 л.с. и 385 момента. Для рынка РФ мощность чуть придушена, но даже не стоит искать китайский софт для прокачки своего Эксида, потому что в Поднебесной в распоряжении этого двигателя 261 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Ответы (1)
Этот автомобиль оснащается турбированным 2-литровым бензиновым мотором F4J20C семейства Acteco. Мощность 249 сил и 385 Нм крутящего момента. Кстати, в Китае этот же мотор выдает 261 силу и 400 Нм момента.
Блок двигателя — алюминиевый с чугунными гильзами, впрыск топлива непосредственный и цепь в газораспределительном механизме.
В паре с двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия Getrag фирмы BorgWarner. Некий аналог робота DSG DQ381 с двумя мокрыми сцеплениями.
С места до сотни этот 2-тонный кроссовер разгоняется за 8,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 195 км/ч. Средний расход топлива — 13 литров, несмотря на заявленные 9,5 л. Рекомендуемое топливо — АИ-95 и выше.
Привод — автоматически подключаемый полный. При пробуксовке передних колес муфта замыкается, передавая мощность на задние колеса. Правда, были отзывы, в которых говорилось, что периодически полный привод подключается дольше ожидаемого.
Под капотом 2-литровое бензиновое сердце мощностью 249 л.с. и 385 момента. Для рынка РФ мощность чуть придушена, но даже не стоит искать китайский софт для прокачки своего Эксида, потому что в Поднебесной в распоряжении этого двигателя 261 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Под капотом EXEED VX
EXED VX
EXEED VX