Здравствуйте, какое масло льют на заводе в Kapture, и что можно залить вместо родного? на каком пробеге рекомендуется замена и в каком количестве нужно запастись жидкостью при замене?
В данную АКПП рекомендуется заливать ориинальное масло ELF RENAULT MATIC D3 SYN.
При частичной замене достаточно 3,5 литра. Делать частичную замену лучше каждые 30 000 км и коробка прослужит долго. Общий объем — 6 л.
Схема замены такая:
1) заехали на подъемник или яму, сняли защиту картера, чтобы получить доступ к сливной пробке.
2) подставили тару для жидкости под эту пробку и открутили квадратом 8 на 8 мм. Таким образом сольется 1,8 литра.
3) далее откручиваем колбу уровня из того же отверстия. Делается это с помощью шестигранника на 8. Сольется остальное масло.
4) закручиваем уровневую колбу на место, и также сливную пробку.
5) заливаем столько же масла — сколько слили — 3,5 л. заливная пробка расположена под капотом — щупа нет, а есть сапун. Иногда для того, чтобы пробраться к нему, необходимо снять патрубок воздуховода или иное.
6) заводим и прогреваем двигатель. И попутно переключаем режимы на коробке
7) далее откручиваем сливную пробку (можно и на заведенном авто) — сольется примерно 100 граммов масла или больше, что вполне нормально.
8) долить немного — около 100-200 грам масла в коробку.
Ответы (2)
Кроссовер Kaptur оснащается 4-ступенчатой автоматической трансмиссией DP0 (AL4), DP2, DP8 . Довольно-таки, старая и надежная разработка.
В данную АКПП рекомендуется заливать ориинальное масло ELF RENAULT MATIC D3 SYN.
При частичной замене достаточно 3,5 литра. Делать частичную замену лучше каждые 30 000 км и коробка прослужит долго. Общий объем — 6 л.
Схема замены такая:
1) заехали на подъемник или яму, сняли защиту картера, чтобы получить доступ к сливной пробке.
2) подставили тару для жидкости под эту пробку и открутили квадратом 8 на 8 мм. Таким образом сольется 1,8 литра.
3) далее откручиваем колбу уровня из того же отверстия. Делается это с помощью шестигранника на 8. Сольется остальное масло.
4) закручиваем уровневую колбу на место, и также сливную пробку.
5) заливаем столько же масла — сколько слили — 3,5 л. заливная пробка расположена под капотом — щупа нет, а есть сапун. Иногда для того, чтобы пробраться к нему, необходимо снять патрубок воздуховода или иное.
6) заводим и прогреваем двигатель. И попутно переключаем режимы на коробке
7) далее откручиваем сливную пробку (можно и на заведенном авто) — сольется примерно 100 граммов масла или больше, что вполне нормально.
8) долить немного — около 100-200 грам масла в коробку.
Фотографии, как менять масло в коробке АКПП Рено каптур
сливная пробка
заливная пробка
сливная пробка
уровневая колба
заливка масла
1