Мне кажется проблема не в масле, а в двигателе, возможно уже требуется капитальный ремонт, либо замена колец или маслосъемных колпачков. в любом случае, нужно ехать в сервис к мотористу, снимать крышку ДВС и смотреть что там. Нет ли задиров и прочее. компрессию замерить.
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
Причина скорее всего в Маслосъемных кольцах, нужно вскрыть мотор и смотреть. На таком пробеге и таком большом расходе масла — такая проблема встречается у большинства моторов 2.5 X-trail.
Если проблема только в масло съемных колпачках, то при их отказе на холодный двигатель из выхлопной видно следы масла, пока двигатель не нагреется, а при выворачивании свечей зажигания на резьбе будет слой масла. При таком пробеге уже может быть изношена и ЦПГ, поэтому проверьте компрессию и давление масла механическим манометром, скорее всего мотор уже просится на ремонт
Сергей Жаринов
Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ...
Ответы (5)
Мне кажется проблема не в масле, а в двигателе, возможно уже требуется капитальный ремонт, либо замена колец или маслосъемных колпачков. в любом случае, нужно ехать в сервис к мотористу, снимать крышку ДВС и смотреть что там. Нет ли задиров и прочее. компрессию замерить.
попробуйте залить мотуль 8100 ECO-LITE 5W-30 говорят помогает! но не факт, скорее всего что-то уже с движком, раз такой большой расход.
Причина скорее всего в Маслосъемных кольцах, нужно вскрыть мотор и смотреть. На таком пробеге и таком большом расходе масла — такая проблема встречается у большинства моторов 2.5 X-trail.
здесь смена масла точно не поможет, не тратьте время и деньги на него, ремонт для ДВС нужен! вот почитайте статью — https://avtoexperts.ru/article/pochemu-dvigatel-est-maslo-chto-delat-i-kakie-prichiny/
а так в Сети почитайте еще на счет мотора 2.5 X-trail — там все меняют маслосъемные кольца, да еще и цепь ГРМ.
Если проблема только в масло съемных колпачках, то при их отказе на холодный двигатель из выхлопной видно следы масла, пока двигатель не нагреется, а при выворачивании свечей зажигания на резьбе будет слой масла.
При таком пробеге уже может быть изношена и ЦПГ, поэтому проверьте компрессию и давление масла механическим манометром, скорее всего мотор уже просится на ремонт