ТОП-5 китайских седанов за 2 млн руб
Раньше в России продавалось множество седанов. Например, среди компактных моделей B-класса лидерами были: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Renault Logan. В C-классе пользовались спросом: Kia Cerato, Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta. Однако из-за всем известных событий 2022 года эти автомобили в Россию официально больше не поставляется. Пустующую нишу заполняют китайские модели. В этой статье рассмотрим пять седанов, которые можно купить в пределах 2 млн рублей, а в конце расскажем еще о двух новых лифтбеках из Поднебесной.
1. Kaiyi E5 — седан C-класса, построенный на базе Chery Arizzo 7, продается в России с весны 2023 года. Производство налажено на заводе «Автотор» в Калининграде, где раньше собирали Kia Cerato и Hyundai Elantra.
Автомобиль представлен в двух исполнениях Luxury за 1 959 000 рублей и Luxury+ за 1 999 000 руб. В максимальной комплектации добавляются цифровая приборная панель на 10 дюймов, подогрев руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Системы ABS, ESP, четыре подушки безопасности, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном, мультируль, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кондиционер, люк в крыше и 17-дюймовые литые диски уже в базовой версии.
Под капотом 1.5-литровый турбомотор SQRE4T15C, развивающий 147 л.с., и 210 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает бесступенчатый вариатор CVT25.
2. Omoda S5 — новинка, которая поставляется к нам из Китая. У себя на родине эта модель продается под названием Chery Arrizo 5 Plus.
Omoda и Kaiyi принадлежат холдингу Chery и формально относятся к гольф-классу, но Omoda позиционируется, как более дорогой бренд. Соответственно, Omoda S5 дороже Kaiyi E5 и оценивается в 2 159 900 рублей, причем, за эти деньги предлагается машина с атмосферным 1.5-литровым мотором на 113 сил. В паре работает бесступенчатый вариатор.
В базовой версии практически все те же опции, что и в Kaiyi E5, только диски на 16 дюймов. Однозонный климат-контроль появляется в следующем исполнении, в базе только кондиционер.
Модификация с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и вариатором стоит от 2 269 900 рублей.
3. Baic U5 Plus — еще один седан C-класса, производство которого наладили на калининградском «Автоторе». Автомобиль предлагается с атмосферным мотором 1.5 литра, развивающим 113 л.с., и 142 Нм крутящего момента. Трансмиссии — 5-ступенчатая механика, либо вариатор.
Цена базовой версии — от 1 699 900 рублей. Среди оборудования: ABS, ESP, две подушки безопасности, галогеновые фары, кондиционер, цифровая приборная панель на 7 дюймов, экран мультимедиа на 12,3 дюйма, камера заднего вида и 16-дюймовые литые диски.
Особенность — подогрева сидений нет ни в одной комплектации.
4. Changan Eado Plus — одноклассник всех вышеперечисленных моделей. Под капотом расположен тубированный двигатель 1.4 JL473ZQ3 (155 л.с., 255 Нм), агрегатированный с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями.
Цена базового исполнения LX — 2 209 900 рублей. Среди оборудования: ABS, ESP, климат-контроль, мультимедиа с экраном на 10 дюймов, камера заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, люк и 16-дюймовые литые диски.
В максимальной комплектации DLX за 2 279 900 рублей добавляются вентиляция передних сидений, панорамная крыша, цифровая приборная панель, видеорегистратор и 17-дюймовые литые диски. В этом исполнении спинки задних сидений складываются.
Подогрев сидений отсутствует во всех исполнениях.
5. Changan Alsvin — седан B-класса, одноклассник Kia Rio и Hyundai Solaris. Оснащается 1.5-литровым атмосферником JL473QF, развивающим 107 л.с., и 145 Нм. Агрегатируется в паре с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Тормозные механизмы спереди дисковые, а сзади барабанные, что характерно для этого класса.
Цена автомобиля в базовой комплектации LX — 1 649 900 рублей. В списке оборудования: ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и 15-дюймовые литые диски.
В максимальном исполнении DLX за 1 709 900 рублей добавляются люк в крыше, камера бокового вида в правом зеркале и кнопка старт-стоп.
Подогревы сидений и функция складывания спинки задних сидений в этом автомобиле отсутствуют.
Хоть эта статья о китайских седанах, но в качестве бонуса мы решили включить два лифтбека, которые официально продаются в России. Ведь лифтбек отличается от седана более практичным багажником, который открывается вместе со стеклом.
1. Jac J7 — этот лифтбек из Поднебесной даже крупнее популярной Skoda Octavia. Его габариты: длина — 4775 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1492 мм. Для сравнения, Octavia в длину насчитывает 4659 мм, в ширину — 1814 мм, в высоту — 1461 мм.
Передняя подвеска — McPherson, сзади независимая многорычажная. Колесная база — 2760 мм против 2686 мм у Октавии.
Под капотом автомобиля турбомотор 1.5 литра, выдающий 136 л.с., 200 Нм крутящего момента. Трансмиссии — 6-ступенчатая механика, либо вариатор Punch VT3+.
Стоимость базовой версии Basic — 1 899 000 рублей. Казалось бы, совсем недорого за такой практичный автомобиль, но список базового оборудования менее богатый, чем на Omoda и Kaiyi. Среди опций: ABS+ESC, две подушки безопасности, датчики парковки сзади, кондиционер, светодиодные фары, руль с кнопками, тканевая отделка сидений и мультимедийная система с экраном на 10 дюймов.
Спинки задних сидений складываются по-умолчанию.
Исполнение Comfort за 2 000 000 рублей может похвастаться люком в крыше, мультирулем, датчиками света и дождя и обогревом передних кресел.
Версия Luxury за 2 150 000 рублей оснащена бесступенчатым вариатором, а среди опций добавляются: атмосферная подсветка, цифровая приборная панель, кожаная отделка сидений и аудиосистема с 6 динамиками.
7. Changan Uni-V — лифтбек C-класса, который призван заменить Skoda Octavia. Внешне, на мой взгляд, это гибрид различных корейских моделей: спереди напоминает Hyundai Elantra, сзади Kia K5, но выглядит эффектно.
Цена автомобиля, представленного в единственной комплектации, составляет 2 729 900 рублей. Под капотом бензиновая турбочетверка 1.5 JL473ZQ7, выдающая 181 л.с., и 300 Нм. Трансмиссия — 7-ступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями.
Передняя подвеска McPherson, сзади многорычажная. Привод — передний.
Комплектация богатая: шесть подушек безопасности, светодиодные фары, сиденья из эко-кожи с вентиляцией, цифровая приборная панель, однозонный климат-контроль и даже встроенный видеорегистратор. При всем этом богатстве подогрев сидений отсутствует.
Вместо вывода
Несмотря на уход многих иностранных брендов из России, выбор автомобилей есть, причем, в любом классе. Да, сейчас российский рынок — это китайские и российские модели, либо параллельный импорт. Как ни крути, при желании и соответствующих возможностях, купить можно любой автомобиль.
Напишите в комментариях, какие из представленных автомобилей, вас больше всего заинтересовали. С уважением, Айрат Кадырмаев.
Комментариев (0)