Кроссовер Эмгранд X7 оснащается Австралийской автоматической коробкой передач DSI 575F6. (фирма Drivetrain Systems International ).
Для данной АКПП производитель рекомендует масло Fuchs TITAN ATF 3292.
Аналогом является Ravenol DSIH 6.
Всего в коробке — 7,5 литра. Сколько вам потребуется при замене зависит от способа замены. Если меняете частично, то литров 4-5, а если с помощью аппарата, то 9-10 л.
Кроме самого масла надо заменить следующие детали:
Фильтр и прокладка указаны неверно! Однако масло и процесс замены описаны правильно. Правильный фильтр для АКПП M11 0511-738008, а прокладка 0511-045116. Понадеявшись на квалификацию «эксперта», заказал все перечисленное и при замена понял, что ни фильтр, ни прокладка не подходят, они для другой коробки DSI, у которая ставится поддоном вниз. Если поддон смотрит вперед на бампер, то расходники нужно использовать те, которые я перечислил. Будьте бдительны!
Масло слил, нашел заливной и сливной болт, но после снятия поддона фильтра который крепится и стоит кстати вертикально фильтра не нашел. Вся проблема в том, что нужно "половинить " коробку для того чтобы был доступ к фильтру.
Здесь ни какой фильтр и прокладка не нужны , фильтр можно сменить только после снятия и разборке коробки , по этому МЕНЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ ( или вовремя ) !! В место всех этих ХИТРЫХ названий подходит ДЕКСТРОН 3 и не заморачивайтесь !!
Доброго дня! Увидел этот форум случайно. в поисках вопросов по коробке. Перед ремонтом двигателя вчера отдал машину на мойку двигателя сверху и снизу, после этого задний ход перестал стабильно работать. Предположил, что куда-то попала вода, разъёмы либо какие либо контакты. Срабатывает задний ход при усиленной попытке переключения рычагом на задний ход, и с трудом срабатывает но уже с дерганием. У меня Emgand X7 2014, 2.4, 2014г.в, автомат. и так же Аналогичная проблема с дерганием с 1 на 2. Отдал авто на ремонт, жду что скажут. В основном на ремонт отдал по причине надоевшей сильной вибрации двигателя и тарахтения как трактор, проблема не в подушках. Что-то в двигателе. Отпишусь по результатам.
Ответы (6)
Кроссовер Эмгранд X7 оснащается Австралийской автоматической коробкой передач DSI 575F6. (фирма Drivetrain Systems International ).
Для данной АКПП производитель рекомендует масло Fuchs TITAN ATF 3292.
Аналогом является Ravenol DSIH 6.
Всего в коробке — 7,5 литра. Сколько вам потребуется при замене зависит от способа замены. Если меняете частично, то литров 4-5, а если с помощью аппарата, то 9-10 л.
Кроме самого масла надо заменить следующие детали:
Фильтр АКПП 0578738007
Прокладка поддона — AUST 98 6A/T REX/KYR D20DT
Интервал замены — каждые 60 000 км пробега.
Схема замены видна на фотографиях.
Фильтр и прокладка указаны неверно! Однако масло и процесс замены описаны правильно. Правильный фильтр для АКПП M11 0511-738008, а прокладка 0511-045116. Понадеявшись на квалификацию «эксперта», заказал все перечисленное и при замена понял, что ни фильтр, ни прокладка не подходят, они для другой коробки DSI, у которая ставится поддоном вниз. Если поддон смотрит вперед на бампер, то расходники нужно использовать те, которые я перечислил. Будьте бдительны!
Масло слил, нашел заливной и сливной болт, но после снятия поддона фильтра который крепится и стоит кстати вертикально фильтра не нашел. Вся проблема в том, что нужно "половинить " коробку для того чтобы был доступ к фильтру.
Здесь ни какой фильтр и прокладка не нужны , фильтр можно сменить только после снятия и разборке коробки , по этому МЕНЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ ( или вовремя ) !! В место всех этих ХИТРЫХ названий подходит ДЕКСТРОН 3 и не заморачивайтесь !!
Подскажите артикул сливной пробки для акпп с вертикальным поддоном.
Всех приветствую. У меня Geely Emgrand x7 2.4 объёмом автомат. Есть рывок с 1 — го на 2-ое что можете посоветовать за ранние спасибо
Доброго дня!
Увидел этот форум случайно. в поисках вопросов по коробке.
Перед ремонтом двигателя вчера отдал машину на мойку двигателя сверху и снизу, после этого задний ход перестал стабильно работать. Предположил, что куда-то попала вода, разъёмы либо какие либо контакты. Срабатывает задний ход при усиленной попытке переключения рычагом на задний ход, и с трудом срабатывает но уже с дерганием.
У меня Emgand X7 2014, 2.4, 2014г.в, автомат.
и так же Аналогичная проблема с дерганием с 1 на 2. Отдал авто на ремонт, жду что скажут.
В основном на ремонт отдал по причине надоевшей сильной вибрации двигателя и тарахтения как трактор, проблема не в подушках. Что-то в двигателе.
Отпишусь по результатам.
И что сделали?