4 года назад

    Какие плюсы и минусы у низкопрофильной резины?

    Ответить

    Ответы (3)

    Следить за ответамина этот вопрос
    • Дорогая и жесткая — это минусы, плюсы — красиво в них диски смотрятся

      Лада Приора на низкопрофильной резине

      Лада Приора на низкопрофильной резине

      Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на...
      09.08.2013 в 10:54
    • Отличить низкопрофильную шину от высокопрофильной, или, как ее еще называют, стандартной, очень просто – у низкопрофильной высота профиля ниже, а ширина самой шины – больше, чем у стандартной. Также низкопрофильные шины обладают высокими динамическими характеристиками (у них выше скоростной индекс, чем у стандартных покрышек), что позволяет использовать их на спортивных модификациях автомобилей. К достоинствам низкопрофильных шин относятся высокий скоростной индекс (в частности, способность быстрее набирать скорость), лучшее сцепление с дорожным покрытием, низкая степень раскачки, лучшие характеристики торможения, лучшая управляемость, увеличенное сопротивление бокового увода, и, наконец, эстетический плюс — более презентабельный, особенно в сочетании со стильными легкосплавными дисками, внешний вид автомобиля.

      К недостаткам низкопрофильной резины можно отнести ее недолговечность, особенно в российских условиях – из-за низкой высоты профиля покрышка часто страдает от неровностей дорожного полотна, протирается и повреждается быстрее, чем высокопрофильная. К тому же, при езде по дорогам с плохим качеством полотна все его огрехи отражаются не только на состоянии покрышки, но и на колесном диске, элементах подвески – они быстрее выходят из строя. Еще один недочет такой шины – ее высокая шумность. Она возникает из-за большего диаметра пятна контакта с дорогой, чем у стандартной покрышки. Кроме того, для низкопрофильных шин характерна высокая степень аквапланирования, что требует от водителя внимательности при езде по мокрым дорогам. Если у автомобиля, на котором установлены низкопрофильные шины, есть проблемы с гидро- или электроусилителем руля, или он вообще не оснащен такой системой, то повернуть руль на стоянке будет тяжелее. Ну и еще один, довольно существенный недостаток – это высокая, опять же по сравнению с высокопрофильной шиной, стоимость покрышки с низким профилем.

      Александр Гилев Эксперт Автомобильный журналист
      09.08.2013 в 10:58
    • На низком профиле не очень удобно ездить по кочкам, ухабам — только для города, только для гонок, и то учитывая российские условия, низкий профиль не подходит нам. Самое лучшее — средний профиль

      Rust Эксперт Повышаю свой уровень знаний об авто
      14.08.2013 в 11:55
    Ответить на вопрос
    Мы ценим ваше участие и помощь,
    поэтому самые активные получают подарки
    Похожие вопросы

    Интересные статьи


  • Яндекс.Метрика
  • Уже зарегистрирован?
    Не помню пароль
    Войти при помощи соц. сети
     
    Нет регистрации?
    Зарегистрироваться
    Забыл пароль?
    Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.
    Кажется, я вспомнил пароль!
    Регистрация
    Регистрация на сайте
    Вход на сайт

    Адрес вашей электронной почты *:

    Пароль *

    Повторите ваш пароль *

    Логин:

    Пароль