Каждый знает, что охлаждающая жидкость очень важна для исправной работы любой машины. Важно вовремя и правильно ее менять, чтобы двигатель работал ровнее и служил как можно больше. Поменять антифриз сможет любой автомобилист, даже если раньше он никогда и не открывал капота автомобиля.
На Кашкае замена антифриза осуществляется каждые 90 тысяч километров пробега. Использовать лучше фирменную жидкость непосредственно от производителя – NISSAN Coolant L248 Premix. Плюс в том, что ее не нужно будет разводить водой, можно сразу использовать в первоначальном виде.
Итак, что понадобится для самостоятельной замены? • Сам антифриз • Пассатижи • Побольше чистой ветоши (тряпок) • Емкость объемом 10 литров • Самое важное — доступ на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
Не забывайте, что сам по себе антифриз довольно токсичен, поэтому при работе лучше использовать резиновые перчатки и не допускать попадания жидкости на кожу. Если это случится, то надо будет тщательно вымыть ее большим количеством воды.
Алгоритм замены:
1. Даем двигателю остынуть. Берем чистую тряпку и откручиваем крышку на расширительном бачке. После того, как шипящий звук пропадет, окончательно снимаем крышку. 2. Перед тем, как начать слив, снимаем брызговики и защиту, открываем все штуцеры прокачки системы охлаждения. Отсоединяем нижний патрубок. 3. Ставим под него пустую емкость, куда и будет стекать отработанная охлаждающая жидкость.
Если вы видите, что в антифризе слишком много подозрительных примесей или ржавчины, то необходимо сначала промыть систему охлаждения. Использовать можно как воду, так и специальную очищающую жидкость.
4. Наконец, поставить патрубок на место, залить охлаждающую жидкость до максимума, завести двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры. После этого, мотор охлаждают и проверяют уровень антифриза, если он понизился — слегка доливаем до необходимого уровня.
откручиваем крышку расширительного бачка
откручиваем хомут нижнего патрубка, сдергиваем его с посадочного места и ловим антифриз в заранее подготовленную емкость.
взгляд с другого ракурса
использовать лучше оригинальную жидкость непосредственно от производителя
Беру себе кашкай 2014 года 2 л бенз. До меня был один владелец, пробег небольшой. Насколько я понял, антифриз еще ни разу не меняли. Вот и решил сам этим заняться. Кто-нибудь, посоветуйте охлаждайку
«Хороший движок-лей G13». Где логика? Да, двигло у кашкая неплохое. G13- хороший антифриз, это тоже бесспорно. Только поясните одну вещь. Какая связь между этим двигателем и антифризом? Кашкай-японец, а вот g13-это антифриз для автомобилей, входящих в концерн Фольксваген. Расскажу вам, как же правильно выбрать антифриз. Смотрите на допуск автопроизводителя. Если такой допуск имеется, то смело лейте Бери coolstream nrc, сам на таком уже 4 года, отличная вещь. А вообще, это антифриз первой заливки на заводе Ниссан (это важно, ведь завод дает гарантию на автомобиль), значит есть допуск. Ну а присадки, идеальны для такого авто
Ответы (2)
Каждый знает, что охлаждающая жидкость очень важна для исправной работы любой машины. Важно вовремя и правильно ее менять, чтобы двигатель работал ровнее и служил как можно больше. Поменять антифриз сможет любой автомобилист, даже если раньше он никогда и не открывал капота автомобиля.
На Кашкае замена антифриза осуществляется каждые 90 тысяч километров пробега. Использовать лучше фирменную жидкость непосредственно от производителя – NISSAN Coolant L248 Premix. Плюс в том, что ее не нужно будет разводить водой, можно сразу использовать в первоначальном виде.
Итак, что понадобится для самостоятельной замены?
• Сам антифриз
• Пассатижи
• Побольше чистой ветоши (тряпок)
• Емкость объемом 10 литров
• Самое важное — доступ на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
Не забывайте, что сам по себе антифриз довольно токсичен, поэтому при работе лучше использовать резиновые перчатки и не допускать попадания жидкости на кожу. Если это случится, то надо будет тщательно вымыть ее большим количеством воды.
Алгоритм замены:
1. Даем двигателю остынуть. Берем чистую тряпку и откручиваем крышку на расширительном бачке. После того, как шипящий звук пропадет, окончательно снимаем крышку.
2. Перед тем, как начать слив, снимаем брызговики и защиту, открываем все штуцеры прокачки системы охлаждения. Отсоединяем нижний патрубок.
3. Ставим под него пустую емкость, куда и будет стекать отработанная охлаждающая жидкость.
Если вы видите, что в антифризе слишком много подозрительных примесей или ржавчины, то необходимо сначала промыть систему охлаждения. Использовать можно как воду, так и специальную очищающую жидкость.
4. Наконец, поставить патрубок на место, залить охлаждающую жидкость до максимума, завести двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры. После этого, мотор охлаждают и проверяют уровень антифриза, если он понизился — слегка доливаем до необходимого уровня.
откручиваем крышку расширительного бачка
откручиваем хомут нижнего патрубка, сдергиваем его с посадочного места и ловим антифриз в заранее подготовленную емкость.
взгляд с другого ракурса
использовать лучше оригинальную жидкость непосредственно от производителя
Беру себе кашкай 2014 года 2 л бенз. До меня был один владелец, пробег небольшой. Насколько я понял, антифриз еще ни разу не меняли. Вот и решил сам этим заняться. Кто-нибудь, посоветуйте охлаждайку
У них хороший движок, лей в него g13 смело
«Хороший движок-лей G13». Где логика? Да, двигло у кашкая неплохое. G13- хороший антифриз, это тоже бесспорно. Только поясните одну вещь. Какая связь между этим двигателем и антифризом? Кашкай-японец, а вот g13-это антифриз для автомобилей, входящих в концерн Фольксваген.
Расскажу вам, как же правильно выбрать антифриз. Смотрите на допуск автопроизводителя. Если такой допуск имеется, то смело лейте
Бери coolstream nrc, сам на таком уже 4 года, отличная вещь. А вообще, это антифриз первой заливки на заводе Ниссан (это важно, ведь завод дает гарантию на автомобиль), значит есть допуск. Ну а присадки, идеальны для такого авто
Окей, принял. Поеду за кулстримом