Чип-тюнингом на данном моторе можно легко увеличить потенциал до 250 л.с. и 400 н.м. Но есть риск слететь с гарантии, кроме того отклонение от заводских параметров в той или иной мере влияет на ресурс. В частности увеличение мощности и крутящего момента создает дополнительную нагрузку на коробку передач. С другой стороны если обойтись без вскрытия ЭБУ (а такой способ есть) и машину собираетесь эксплуатировать исключительно до окончания гарантии, то в принципе можно и прошить. Тем более если по ощущениям Вам не хватает заводских характеристик и хочется немного большего — чип-тюнинг будет реальным выходом из ситуации.
И если Вы взвесив все «за» и «против» все же решились на чип, то есть два пути: 1) прошивка самого блока, для этого понадобится его вскрытие, для обхода защиты; 2) установка тюнинг-бокса, который подменяет показания, передаваемые с датчиков на ЭБУ, тем сам изменяя параметры.
Плюс первого варианта в том, что работа с программным обеспечением блока позволяет максимально точно выстроить параметры, например, по карте впрыска. При грамотном вмешательстве это позволяет достичь наилучших результатов по настройке и соответственно получить хороший прирост, при более-менее оптимальных параметрах. Но где плюс там и минус, во-первых, это вмешательство в программную часть, во-вторых в электронную, т.к. блок подлежит вскрытию. Последнее говорит об однозначном слете с гарантии. Кроме того, если вдруг решите вернуться к заводским параметрам придется снова ехать на чип для откатки прошивки. Плюс тюнинг-бокса в том, что он просто подключается в систему — вполне справитесь и самостоятельно и в любой момент его можно снять и продолжать ездить на заводской прошивке. Соответственно с гарантией на автомобиль проблем быть не должно. Минус в том, что это просто обманка, подменяющая параметры с датчиков для ЭБУ, вариантов для корректировки прошивки, только предустановленные параметры, остается надеяться на того или иного производителя боксам — насколько хорошо они откатали его под Ваш мотор.
Да, лошадок 20-30 можно добавить к максимальной. Но вы же на максимальной все равно не ездите) В данном случае важнее крутящий момент, добавить тяги на нужных оборотах. Был бы дизель там прирост больше. По чип-тюнингу рекомендую пролшивки адакта паулюса
Ответы (3)
Чип-тюнингом на данном моторе можно легко увеличить потенциал до 250 л.с. и 400 н.м. Но есть риск слететь с гарантии, кроме того отклонение от заводских параметров в той или иной мере влияет на ресурс. В частности увеличение мощности и крутящего момента создает дополнительную нагрузку на коробку передач. С другой стороны если обойтись без вскрытия ЭБУ (а такой способ есть) и машину собираетесь эксплуатировать исключительно до окончания гарантии, то в принципе можно и прошить. Тем более если по ощущениям Вам не хватает заводских характеристик и хочется немного большего — чип-тюнинг будет реальным выходом из ситуации.
И если Вы взвесив все «за» и «против» все же решились на чип, то есть два пути: 1) прошивка самого блока, для этого понадобится его вскрытие, для обхода защиты; 2) установка тюнинг-бокса, который подменяет показания, передаваемые с датчиков на ЭБУ, тем сам изменяя параметры.
Плюс первого варианта в том, что работа с программным обеспечением блока позволяет максимально точно выстроить параметры, например, по карте впрыска. При грамотном вмешательстве это позволяет достичь наилучших результатов по настройке и соответственно получить хороший прирост, при более-менее оптимальных параметрах. Но где плюс там и минус, во-первых, это вмешательство в программную часть, во-вторых в электронную, т.к. блок подлежит вскрытию. Последнее говорит об однозначном слете с гарантии. Кроме того, если вдруг решите вернуться к заводским параметрам придется снова ехать на чип для откатки прошивки. Плюс тюнинг-бокса в том, что он просто подключается в систему — вполне справитесь и самостоятельно и в любой момент его можно снять и продолжать ездить на заводской прошивке. Соответственно с гарантией на автомобиль проблем быть не должно. Минус в том, что это просто обманка, подменяющая параметры с датчиков для ЭБУ, вариантов для корректировки прошивки, только предустановленные параметры, остается надеяться на того или иного производителя боксам — насколько хорошо они откатали его под Ваш мотор.
Если делать, то только в хорошем сервисе, у которых имеется опыт.
Да, лошадок 20-30 можно добавить к максимальной. Но вы же на максимальной все равно не ездите) В данном случае важнее крутящий момент, добавить тяги на нужных оборотах.
Был бы дизель там прирост больше. По чип-тюнингу рекомендую пролшивки адакта паулюса