Как правильно завести ВАЗ 2101?
Купил недавно у соседа хорошо сохранившуюся копейку, пробег всего 50 тысяч км, состояние практически идеально, в салоне и в «технике» все родное. Одна проблема – не могу завести с утра двигатель, глохну. В чем причина, как с ней бороться?
Ответы (1)
Скорее всего, у вас еще не выработалась привычка правильно запускать мотор этого автомобиля, ведь установленный на этот автомобиль карбюраторный двигатель действительно имеет свои особенности запуска. Так, при пуске двигателя на «холодную», нужно выполнять такие действия: сначала включаем нейтральную передачу и вытягиваем рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора. Если запуск производится в зимнее время, то перед включением зажигания рекомендуется включить на короткое время (буквально 10-15 секунд) фары ближнего света и выжать педаль сцепления. После этого вставляем ключ в замок зажигания, включаем стартер, не выжимая педаль газа. Если завести мотор не удалось – повторяем попытку спустя полминуты, при этом стартер крутим 5-10 секунд, не более. Если же мотор завести удалось, то отпускаем педаль сцепления, и задвигаем рукоять управления воздушной заслонкой карбюратора. Кстати, свои особенности имеет и запуск уже прогретого двигателя. Тут рекомендация одна: задвинуть рукоять управления воздушной заслонки карбюратора и плавно нажать на педаль газа на 1/3 хода, а после завода плавно отпустить педаль.
А можно сделать видео