Покупать не советю в целом, присмотритесь лучше к немцам — йети или тигуан. Я ездил и владел, и еще раз я бы ее не купил))) Версия с двухлитровым двигателем — овощ по динамике, но экономичная, такая если никуда не спешишь то подойдет. Модификация с мотором 2.4 литра уже едет, не спорткар, но хотя бы есть впечатление что она прет) Подвеска мне нравится, перестал замечать люки и небольшие кочки, катался на дальние расстояние — летел поверху кочек ибо там где ехал дороги были условными. Крепкая машинка. Из косяков мне не удобно кресло водителя, не для меня. Болезнь Хонды CR-V — это странные скрипы, дверь водительская иногда издает странные звуки, правда когда приезжаешь к дилеру она перестает. Да и пластик в хонде дурацкий, как на фордах прям, легкий к поцарапкам.
Главный минус новой cr-v — это дорожный просвет. Он не такой большой как кажется. В остальном одни плюсы: Очень маленький расход, адекватная работа 4wd, подвеска тоже идеально настроена. Стоит своих денег вобщем=)
Лично меня всё устраивает, кроме отсутствия кнопки Старт-Стоп и электронного стояночного тормоза.А так, авто отличный!Мне был нужен комфортный, просторный и надёжный семейный авто и я всем предпочёл СРВ. Как-то так
Соотношение цена качество полностью оправдано. Уже 3 хонда и надежнее машины наверное только тойоты. Минусы в дешивизне отделки торпеды в 2.4, а обратить внимание можно на мазду СХ-5, если жалко денег за хонду.
Особых плюсов в новой Хонде ЦРВ не заметил. По существу это тот-же старый CR-V, но облагороженный в современные рамки. Из минусов — глючность датчиков, точней блока управления и двигатель слабоват. Брать не стоит, обратите внимание на конкурентов, которых нынче очень много.
Владею Хондой СРВ с 2009 года. Машина во всех отношениях хорошая. Очень просторная, сзади много места, сидело друг на друге 6 человек и нормально. Багажник огромный, при переезде особенно заметно стало. Два складных подростковых велика спокойно укладываются. Никаких проблем кроме расходников не было. Немного прожорливая по городу 11-13 литров, После гарантии установили газовое оборудование и норм. Водительское место удобное, ноги не висят кресло довольное большое. Подлокотники отдельные удобные, руки не на весу. Объем 2,4 хватает, на трассе на обгоне включаем иногда спорт режим. Шумновата. сделали отдельно шумоизоляцию салона и колесных арок. Начал выть гидроусилитель руля, заменили масло. Вышел датчик на АКП между первой и второй скоростью. Заменили. Просто мигал Д, а так ни на что не влияло. Слабый аккумулятор и место не большое. Нашли 55, теперь крутит нормально. С завода работал 3 года аккумулятор. Советую всем. Жду новую.
Ответы (9)
Покупать не советю в целом, присмотритесь лучше к немцам — йети или тигуан. Я ездил и владел, и еще раз я бы ее не купил))) Версия с двухлитровым двигателем — овощ по динамике, но экономичная, такая если никуда не спешишь то подойдет. Модификация с мотором 2.4 литра уже едет, не спорткар, но хотя бы есть впечатление что она прет) Подвеска мне нравится, перестал замечать люки и небольшие кочки, катался на дальние расстояние — летел поверху кочек ибо там где ехал дороги были условными. Крепкая машинка. Из косяков мне не удобно кресло водителя, не для меня. Болезнь Хонды CR-V — это странные скрипы, дверь водительская иногда издает странные звуки, правда когда приезжаешь к дилеру она перестает. Да и пластик в хонде дурацкий, как на фордах прям, легкий к поцарапкам.
Главный минус новой cr-v — это дорожный просвет. Он не такой большой как кажется. В остальном одни плюсы: Очень маленький расход, адекватная работа 4wd, подвеска тоже идеально настроена. Стоит своих денег вобщем=)
дорогое авто, не стоит своих денег по моему мнению
классная тачка — плюсы внешне очень круто выглядит, минусы — дорого стоит
Лично меня всё устраивает, кроме отсутствия кнопки Старт-Стоп и электронного стояночного тормоза.А так, авто отличный!Мне был нужен комфортный, просторный и надёжный семейный авто и я всем предпочёл СРВ.
Как-то так
Соотношение цена качество полностью оправдано. Уже 3 хонда и надежнее машины наверное только тойоты. Минусы в дешивизне отделки торпеды в 2.4, а обратить внимание можно на мазду СХ-5, если жалко денег за хонду.
Особых плюсов в новой Хонде ЦРВ не заметил. По существу это тот-же старый CR-V, но облагороженный в современные рамки. Из минусов — глючность датчиков, точней блока управления и двигатель слабоват. Брать не стоит, обратите внимание на конкурентов, которых нынче очень много.
Владею Хондой СРВ с 2009 года. Машина во всех отношениях хорошая. Очень просторная, сзади много места, сидело друг на друге 6 человек и нормально. Багажник огромный, при переезде особенно заметно стало. Два складных подростковых велика спокойно укладываются. Никаких проблем кроме расходников не было. Немного прожорливая по городу 11-13 литров, После гарантии установили газовое оборудование и норм. Водительское место удобное, ноги не висят кресло довольное большое. Подлокотники отдельные удобные, руки не на весу. Объем 2,4 хватает, на трассе на обгоне включаем иногда спорт режим. Шумновата. сделали отдельно шумоизоляцию салона и колесных арок. Начал выть гидроусилитель руля, заменили масло. Вышел датчик на АКП между первой и второй скоростью. Заменили. Просто мигал Д, а так ни на что не влияло. Слабый аккумулятор и место не большое. Нашли 55, теперь крутит нормально. С завода работал 3 года аккумулятор. Советую всем. Жду новую.
Хороший автомобиль, только сейчас значительно подорожал, как и все автомобили.
Honda CR-V