Гарантийное обслуживание Chery Tiggo 5 — что входит, а что нет?
У меня пробег 50 000 т, обслуживаю у официала, гарантия 150 000, подвеска стучит, ничего не меняют, говорят всё норм, за каждое т.о плачу 15-20 т.,если они мне датчик давления в колесе прописали за 2500 р., который я сам покупал за 2700 р. и установили в шиномонтаже за 600 р., вопрос зачем нужна такая гарантия, если за всё я плачу сам, в любом сервисе это обслуживание обойдётся в 2 раза дешевле, вопрос: какие агрегаты они мне должны поменять бесплатно за гарантийный пробег 150 000 т.
Ответы (2)
Прочитайте инструкцию по эксплуатации, у вас должен быть буклет, где написано на что именно распространяется гарантия. 5 лет или 150 000 км это гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие. Именно на заводской дефект. Также гарантия распространяется на двигатель, и то не на все узлы.
Тоже не знаю зачем нужна такая гарантия, переплата лишь) ну и плюс в том, что при продаже вы скажите покупателю, что обслуживались у дилера, покажете чеки и книжку, что будет плюсом при продаже.
А так даже если вы будете обслуживаться самостоятельно, гарантия все равно должна действовать. Если например поломается двигатель, то экспертиза будет в любом случае, даже если вы обслуживались у дилера.
Почитайте условия гарантии, там 150 тыс. только на мотор, а на остальные запчасти от года до трех, подвеску на 50 тыс. уже вряд ли будут делать. Зачем нужна? Вот тут нужно думать! Справедливости ради нужно сказать, что гарантия все-таки это исправление заводского брака, а не ремонт поломок. Если вы, предположим, гоняете по ямам не сбавляя скорости и убили подвеску, то странно требовать ремонта от дилера.