Что бы вы не выбрали, главное, чтобы состояние было хорошим, а автомобиль был небитым и некрашенным, двигатель исправен и не прошел огромный километраж.
Например, если возьмете Форд, то не берите с роботом, и возьмите с мотором 1,6, так как 1,4 л слабенький слишком, у кольта даже 1,3 л мотор прилично тянет — 95 сил.
Из плюсов Фьюжена можно отметить большой багажник и более просторный салон. Все-таки кольт меньше по габаритам.
если кольт то только рестайлинговую модель с лицом как у лансера десятого, старые не очень! ну а вообще и тот и другой лучше после 2010 года выпуска! в целом, я за форд фьюжн.
смотря какие варианты еще, а то конкретно ничего не написали! но я считаю, что фьюжн получше будет, у него и клиренс больше, в салоне больше места, и машин в целом таких на дорогах полно, а вот кольт особой популярностью не пользовался у автолюбителей России.
Ответы (6)
Что бы вы не выбрали, главное, чтобы состояние было хорошим, а автомобиль был небитым и некрашенным, двигатель исправен и не прошел огромный километраж.
Например, если возьмете Форд, то не берите с роботом, и возьмите с мотором 1,6, так как 1,4 л слабенький слишком, у кольта даже 1,3 л мотор прилично тянет — 95 сил.
Из плюсов Фьюжена можно отметить большой багажник и более просторный салон. Все-таки кольт меньше по габаритам.
если кольт то только рестайлинговую модель с лицом как у лансера десятого, старые не очень! ну а вообще и тот и другой лучше после 2010 года выпуска! в целом, я за форд фьюжн.
смотря какие варианты еще, а то конкретно ничего не написали! но я считаю, что фьюжн получше будет, у него и клиренс больше, в салоне больше места, и машин в целом таких на дорогах полно, а вот кольт особой популярностью не пользовался у автолюбителей России.
mitsubishi надежнее)
Я бы взял форда лучше) кольт машина вообще мне неизвестная
Форд я за него)