Если брать то в хорошем состоянии естественно, далее выбираем двигатель 1,6 атмосферный, так как турбированный 1,4 капризиный кушает масло, и лучше выбирать на механике, автомат или робот не такие надежные, тем более машины уже не такая новая.
Надёжен. в обслуживании не дорог. минусов вроде нет. смотря какой мотор. у меня обычный 1,6 на механике. он надёжен. говорят 1,4 Турбо капризный.
по кузову все болячки, которые я знаю: задние дверные немного выше замка. на уровне стёкла резинка стирает краску, начинается ржавчина.
- дальше задние арки возле бампера. с углов. бампер трёт. поднимается шуба. - дальше кромка крыши у лобового - дальше пороги снизу за крыльями за брызговиками. это все болячки кузова.
щас у меня пробега 250 тысяч. полёт нормальный. ходовая более чем надёжна как в сервисе говорили. Ходовая сделана лучше чем на Ауди А8
берите 1,6 или 2.0 150 лс, хорошие надёжные моторы, остальные уже с большим пробегом и потребуют вложений . Машина хорошая, по обслуживанию смотря с чем сравнивать, если до этого ездили на ваз, то понятное дело дороже
Сам покупал Гольф 2006 года выпуска три года назад, пробег был 95 тысяч, мотор 1,6 на механике. Минусов пока не заметил) только кондер был сломан, когда я его купил, вложил 30. Ну и если фигней всякой с занижением и дисками не заниматься то просто менять масло с фильтрами, получается чуть дороже, чем ладу содержать)
Машина надежная зависит от состояния, запчастей много на любой карман. Но так как Немец ценник на железки не дешевые…
любит качественное топливо, сам на 98 гоняю. Мотор 1.4 tsi. Свечи инжектор каждые 30000 т.км меняю. Лично знаю двух парней которые встревали на кап. ремонт. И ДСГ не особо надежная коробка. Надо смотреть состояние, по мотору стоимость железа космос…
Ответы (7)
Если брать то в хорошем состоянии естественно, далее выбираем двигатель 1,6 атмосферный, так как турбированный 1,4 капризиный кушает масло, и лучше выбирать на механике, автомат или робот не такие надежные, тем более машины уже не такая новая.
Надёжен. в обслуживании не дорог. минусов вроде нет. смотря какой мотор. у меня обычный 1,6 на механике. он надёжен. говорят 1,4 Турбо капризный.
по кузову все болячки, которые я знаю: задние дверные немного выше замка. на уровне стёкла резинка стирает краску, начинается ржавчина.
- дальше задние арки возле бампера. с углов. бампер трёт. поднимается шуба.
- дальше кромка крыши у лобового
- дальше пороги снизу за крыльями за брызговиками.
это все болячки кузова.
щас у меня пробега 250 тысяч. полёт нормальный. ходовая более чем надёжна
как в сервисе говорили. Ходовая сделана лучше чем на Ауди А8
берите 1,6 или 2.0 150 лс, хорошие надёжные моторы, остальные уже с большим пробегом и потребуют вложений . Машина хорошая, по обслуживанию смотря с чем сравнивать, если до этого ездили на ваз, то понятное дело дороже
Сам покупал Гольф 2006 года выпуска три года назад, пробег был 95 тысяч, мотор 1,6 на механике. Минусов пока не заметил) только кондер был сломан, когда я его купил, вложил 30. Ну и если фигней всякой с занижением и дисками не заниматься то просто менять масло с фильтрами, получается чуть дороже, чем ладу содержать)
Машина надежная зависит от состояния, запчастей много на любой карман. Но так как Немец ценник на железки не дешевые
Машина надежная зависит от состояния, запчастей много на любой карман. Но так как Немец ценник на железки не дешевые…
любит качественное топливо, сам на 98 гоняю. Мотор 1.4 tsi. Свечи инжектор каждые 30000 т.км меняю. Лично знаю двух парней которые встревали на кап. ремонт. И ДСГ не особо надежная коробка. Надо смотреть состояние, по мотору стоимость железа космос…
Меня все устраивает. Если есть хорошие варианты, то я бы советовал брать. Удачи.